Разработали 3 сайта для Арамильского завода передовых технологий
ЗаказчикАО «АЗПТ» изготавливает стали методом классического электрошлакового переплаваЗадачаСделать удобный сайт для каждого направления работы
Клиент
АО «АЗПТ»:
— изготавливает стали методом классического электрошлакового переплава;
— изготавливает электропечи «под ключ»;
— ППУ изоляция труб и деталей трубопровода.
Цель:
Сделать удобный сайт для каждого направления работы
Результат
Сделали 3 сайта по основным направлениям работы заказчика.
Больше кейсов найдете по ссылке.
Содержание кейса
1. Задачи
2. Сложности и особенности проекта
3. Разработали 3 сайта
4. Результаты
01 Задачи агентства
Разработать современные сайты по 3-м направлениям работы заказчика:
- изготовление стали методом классического электрошлакового переплава
- изготовление электропечей «под ключ»
- ППУ изоляция труб и деталей трубопровода
02 Сложности и особенности проекта
1. До начала работ, АЗПТ представлен одним сайтом с тремя направлениями работы.
Старый сайт выглядел так:
2. Завод работает с постоянными клиентами и крупными контрактами. Мелкие заказы через сайт не интересны. Были опасения, что при наплыве заказов производство не справится.
Поэтому из 3-х направлений решили продвигать только одно — промышленные электропечи. Подробнее об этом здесь.
03 Разработали 3 сайта
1. Разделили проект на 3 разных направления:
- изготовление стали
- изготовление электропечей
- ППУ изоляция труб и деталей трубопровода
По каждому направлению:
- изучили целевую аудиторию, ее боли и потребности
- изучили основных конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны
- изучили продукт и определили его преимущества
- собрали семантику для дальнейшего продвижения в поисковых системах и через контекстную рекламу
- сделали фотосессию производства и продуктов
2. Разработали 3 сайта
Закончили работу над сайтами к концу 2018 г. На момент написания кейса (декабрь 2021 г.) сайты остаются актуальными.
3. В шапке сайтов закрепили кнопку целевого действия.
На сайте металлургии АЗПТ для удобства пользователя сделали возможность подобрать сталь по параметрам.
По клику открывается калькулятор для подбора стали.
На сайте промышленных и лабораторных печей АЗПТ добавили калькулятор печей.
Он помогает подобрать печь по назначению и наименованию.
Для ППУ изоляции в шапке разместили кнопку «Запросить коммерческое предложение».
Клик на кнопку открывает всплывающее окно.
Целевое действие первого экрана для всех сайтов — оставить заявку — реализовано через всплывающие формы.
4. Каталог
В каталог каждого сайта можно попасть из шапки профиля и по ссылке на первом экране.
Дополнительно разделы каталога показаны на 2-м экране.
Сделали подробные карточки товара с формой заявки. Слева от карточки продублировали разделы каталога.
5. Оформили страницы о заводе
Добавили элементы доверия:
- фотографии производства и продукции;
- процесс производства для электропечей;
- этапы развития;
- сертификаты;
- сотрудников;
- страницу «социальная ответственность»;
- документацию;
- раздел новости для электропечей;
6. Контакты
В разделе контакты добавили форму заявки для удобства пользователей и фотографии сотрудников для повышения доверия.
7. Адаптировали сайты для мобильной версии
04 Результаты
Сделали 3 сайта по основным направлениям работы заказчика.
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine