Отнимаем 77% процентов от стоимости лида - инструкция
ЗаказчикКрупный застройщик жилья комфорт и бизнес-класса. На счету застройщика более 90 000 кв.м. возведенного жилья.ЗадачаСнижение показателя CPL прошлого подрядчика на 50%.
Отнимаем 77% процентов от стоимости лида: пошаговая инструкция для застройщиков!
Кому это так повезло?
На счету строительной компании «Максимум» 90 000 м² возведённого жилья, 130 000 м? бетонных и земельных работ и 35 км инженерных коммуникаций. Это многопрофильная структура с укомплектованным парком машин и механизмов. На сегодняшний день главное детище этой организации — жилой комплекс «Аврора» в Ростове-на-Дону, продвижением которого нам было поручено заняться.
Задача: снизить CPL на 50% в направлении контекстной рекламы.
До сотрудничества с нами у клиента уже велась реклама, но заявок было немного, а стоимость лида держалась на неоправданно высоком уровне — 3206?.
Применяем магию контекста вне Хогвартса (не очень удачно)
На начальном этапе были созданы отдельные Поисковые рекламные кампании по брендовым запросам для застройщика и ЖК, потому что, как правило, РК по брендовым запросам привлекают наиболее релевантный трафик на сайт.
Мы собрали брендовую семантику с целевыми запросами («купить квартиру ск максимум», «жк аврора цена квартиры» и т.д.) и добили список минус-фраз для отсечения нецелевого трафика.
В Поисковой РК для застройщика были созданы объявления с акцентом на название организации. Мы использовали фразы, способные быстро обратить внимание пользователя на объявление, например: «Суперакция!»; «Спецпредложение!»; «Хит-цена!»; «Предложение года!».
Для Поисковой рекламной кампании ЖК «Аврора» по брендовым запросам были созданы объявления с указанием названия ЖК, перечислением основных выгод и цен.
Далее мы создали Поисковую РК с запросами на квартиры в Северном жилом массиве (спальный район Ростова, в котором строится данный ЖК).
Следующим этапом стала Поисковая РК по количеству комнат. Мы собрали запросы пользователей на покупку однокомнатных, двухкомнатных, трёхкомнатных, четырёхкомнатных квартир и разделили их по соответствующим группам. С помощью данной РК было проще отследить уровень спроса, чтобы вовремя своевременно корректировать ставки и тексты объявлений.
Проанализировав результаты текущих рекламных кампаний, мы выяснили, что они не доходят до наших средних показателей при работе с застройщиками. Мы получили 60 заявок по стоимости 2 000 руб. за лид.
А цена одного звонка достигала 2674 руб за конверсию. По итогу месяца мы получили 60 заявок по стоимости 2 000 руб. за лид.
Акция: лиды! (или зачем начинать всё с чистого листа)
Имея успешный опыт работы с квизами, мы предложили клиенту опробовать данный инструмент.
Для подготовки рекламы на квиз создали отдельные РСЯ/КМС кампании по гео-признаку (по району, ближайшим улицам), так как данный таргетинг имел относительно высокий охват.
После недели продвижения квиза провели ряд оптимизаций:
- Исключили из показов тех, кто ранее оставлял заявку на сайте либо квизе;
- Перераспределили бюджеты и сделали акцент на РК, которые вели трафик на квиз.
- Провели корректировки в РК по половозрастному признаку, выделив наиболее конверсионные аудитории, а именно 25–35 и старше 55 лет (молодые семьи и пенсионеры).
- Сделали акцент на мобильные устройства. Включили понижающие корректировки трафика с ПК на 80%.
Шалость удалась:)
Получили 189 лидов по 722?! Снизили CPL на 77% вместо 50% ожидаемых.
Пруфы:
Скриншот из основной метрики сайта с целевыми показателями. 29 лидов за Август.
Скриншот из метрики Квиза с целевыми показателями. 160 лидов за Август.
Советы начинающим волшебникам от специалистов Интернет компании Юг
Коллеги-маркетологи, настоятельно не рекомендуем пренебрегать таким форматом посадочной страницы как «Квиз». Он очень эффективен и приносит огромное количество заявок по выгодной цене. Но самое главное — не бойтесь пробовать новое и менять курс на 180 градусов, если так подсказывает ваше сердце или цифры в Яндекс.Метрике;)
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine