Кейс: продающий сайт для магазина гидрокостюмов Poison
ЗаказчикМагазин Poison продает мужские и женские гидрокостюмы различных брендов. Ранее продажи велись оффлайн, подавляющее ядро аудитории составляли оптовики.ЗадачаСделать сайт для роста узнаваемости магазина гидрокостюмов.
Разработали продающий сайт для магазина гидрокостюмов Poison.
О клиенте
Магазин Poison продает мужские и женские гидрокостюмы различных брендов. Ранее продажи велись оффлайн, подавляющее ядро аудитории составляли оптовики. Это школы дайвинга, научные институты и прочие нишевые клиенты. Чтобы увеличить узнаваемость магазина Poison среди целевой аудитории было принято решение о разработке интернет-магазина. Мы сразу закрепили с клиентом гипотезу, что сайт вряд ли станет полноценной продающей платформой для конечных покупателей, а выступит площадкой для ознакомления с оборудованием.
Цель работы
Сделать сайт для роста узнаваемости магазина гидрокостюмов. Добавить на сайт личный кабинет, чтобы покупатель имел возможность откладывать покупки на будущее и следить за статусом доставки. Связать сайт с 1С, чтобы передавать информацию о купленной продукции и управлять доставкой.
Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности
Мы начали разработку сайта на платформе 1C-Bitrix. Заказчик хотел яркий и запоминающийся сайт, а в качестве референса предлагал наш сайт для компании Смартскейт. Мы приняли эти условия, но дополнили, что дизайн должен быть воздушным и легким. Все важные элементы должны быть на виду, а дополнительная информация скрыта блоками.
На главную страницу сайта поместили баннер с актуальными товарами и скидками.
Ниже — ссылки на каталог для мужчин и женщин.
Изначально каталог загружался до 30 секунд и время от времени падал, что практически полностью убивало продажи. Нашей основной задачей были: повышение скорости работы, упрощение взаимодействия с сайтом. На текущий момент скорость загрузки страниц около 300 мс, мы добились этого благодаря правильной архитектуре и настройке сервера.
В четыре ряда поместили популярные товары. Под каждой карточкой — только бренд, цена и кнопка «купить».
Для удобства поиска товаров и для продвижения по данным страницам, мы создали подборки товаров — страницы с выбранными товарами определенной тематики.
Mobile first — упор на удобство использования сайта на мобильных устройствах.
Мы сделали удобным поиск товара в нужном магазине, сократив лишнее общение с менеджерами.
Структура каталога была модифицирована, теперь поисковые системы любят этот сайт.
В карточке товара добавили возможность изучать товар со всех сторон, выбор размера и цвета гидрокостюма. Ниже — характеристики и описание товара.
Так как товары продаются как онлайн, так и в сети магазинов, нам нужно было совместить оба направления. Страницу товара мы логически разделили на основную часть — для покупки онлайн, и дополнительную — для резервирования товара в нужном магазине.
- Клиенту удобно пользоваться резервированием товаров и просмотром остатков по ним с использованием карты.
- У покупателя есть возможность выбрать нужный магазин и посмотреть наличие в нем товара подходящего размера.
- На сайте появился быстрый заказ, для тех кто ленится.
- Мы добавили информацию по количеству просмотров и покупок товара, для стимуляции продаж.
Чтобы помочь пользователю определиться с выбором, в каждую карточку товара поместили статьи про уход за костюмом и принципы правильного выбора гидрокостюма.
Для увеличения потребительской корзины под каждой карточкой поместили аксессуары и похожие товары.
Сделали страницы с информацией о доставке, оплате, возврате и гарантии.
В личный кабинет добавили список заказов.
Не меньше 50% успеха в работе по увеличению скорости работы сайта занимает переработка выгрузки 1С. В тесном сотрудничестве с программистами 1С мы разработали новую выгрузку.
- Мы полностью отказались от классических скидок, что привело к увеличению скорости работы сайта. Так как нет дополнительных расчетов.
- Структура в 1С предполагала единый каталог для мальчиков и девочек, нам удалось их разделить для увеличения скорости работы, так как товары берутся не из всего каталога как ранее, а из конкретного раздела.
- Мы используем склады выгружаемые из 1С как магазины для отгрузки товаров и их резервирования. Что упрощает работу с заказами менеджеров.
- Изображения товаров не хранятся в 1С, фотографы загружают их сразу на сайт в отдельную папку.
- Мы сделали присвоение изображений товаров прямо из соответствующих папок в момент передачи товара из 1С.
У каждого заказа — свой номер и адрес, где можно забрать товар. Адаптировали кабинет преимущественно для оптовиков. На странице можно изучить сведения о количестве товара и полученной стоимости.
Что получил клиент?
Клиент получил красивый продающий сайт с личным кабинетом и удобным каталогом. Для отслеживания заказов подключили 1С и обучили Заказчика управлению системой.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine