Мобильное приложение для управляющей компании PRINZIP Service

ЗаказчикPRINZIP Service управляет мнoгoквapтиpными дoмaми, поддерживает их cocтoяниe и занимается поставками кoммyнaльныx ресурсов coбcтвeнникaм квapтир. ЗадачаСоздать мобильное приложение для оперативной жильцов и сотрудников управляющей компании.

Итог нашей работы

Сделали мобильное приложение личного кабинета для управляющей компании PRINZIP Service. Теперь жильцам проще взаимодействовать с сотрудникам УК, оплачивать коммунальные услуги и сдавать показания счетчиков.

Использованные практики

60c1e9d372330242df5d7d7f_Frame%20368.svg Концептуальная модель мобильного приложения

60c1e9d3a7d44730f0536275_Frame%20365.svg Тестирование прототипа и дизайна на пользователях

60c1e9d304e926431e816a5e_Frame%20369.svg Карта пользовательских сценариев

60c1e9d38c9bb564e772e1b9_Frame%20366.svg Диаграмма прецедентов

60c1e9d3a24ad32daef4cbd5_Frame%20370.svg Язык программирования TypeScript

60c1e9d3a83b71fb275fe280_Frame%20367.svg Фреймворк кроссплатформенной мобильной разработки React Native

60c1e9d373728f4c9cdae492_Frame%20371.svg Редакционная политика для UX-копирайтинга

Проблема

У управляющей компании не было единой платформы, где одновременно могут работать сотрудники с просьбами и обратной связью, а жильцы — могут сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.

Компания решила, что эти задачи сможет решить мобильное приложение личного кабинета.

Что мы сделали

Разработали мобильное приложение личного кабинета для PRINZIP Service.

0b35c044344577fafbd19a0ad8cd042b.png

1726345fbc9f4bbcaee31b1f9a9905db.png

7a5130531f02e66b2c45d0510407e3e1.png

7f3401703dfe6b2ad396b96659c2b51a.png

В редакционной политике обозначили стиль UX-копирайтинга. Зафиксировали допустимые варианты написания названия управляющей компании и компании-застройщика. Описали, какими должны быть интерфейсные тексты, обращающиеся к пользователю.

Ключевые особенности приложения

60c1f5072ba4f4138bc80ab9_Frame%20374.svg Система пуш-ведомлений. Уведомление можно отправить на все ЖК, один ЖК, один дом и даже один подъезд в доме.

60c1f5072ba4f42e06c80aba_Frame%20375.svg Система работы с заявками для сотрудников УК: получение, распределение, контроль

Технические характеристики

Мы создали приложение на основе React Native — фреймворка кроссплатформенной мобильной разработки. Писали код на TypeScript. Для аналитики использовали Firebase.

Пользователи

60c21df166a9b93ccf83a088_Frame%20363.svg Жильцы домов, которых обслуживает PRINZIP Service — собственники и жители квартир.

60c21df1a4ea0c4aa0bbb780_Frame%20364.svg Специалисты УК, ответственные за распределение и выполнение заявок от жильцов.

Жильцы и сотрудники используют одно приложение.  Доступ к информации разграничен пользовательскими сценариями.

Основные пользовательские сценарии

В мобильном приложении мы проработали пользовательские сценарии для четырех ролей. Каждая роль имеет собственный интерфейс и функционал.  

60c21ee266a9b9480983a286_Frame%20359.svg Жилец — собственник и житель квартиры.Может сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.

60c21ee3ebe5612759b45fd1_Frame%20360.svg Менеджер — сотрудник УК, который назначает исполнителей по заявкам. Он может видеть заявки, назначать исполнителей, переписываться с жильцами

60c21ee2efd2bd4cca7773c5_Frame%20361.svg Исполнитель — специалист УК, который работает по заявкам. Он может видеть заявки, переписываться с жильцами, изменять статус заявки.

60c21ee2b0d83081de5e224b_Frame%20362.svg Администратор — специалист УК, который может добавлять новых жителей, создавать аккаунты новым сотрудникам и др.

Интерфейс для жильцов

В приоритете — отображение информации для жильцов. Они видят блоки с оплатой счетов, сдачей показаний и всей нужной информацией о заявках. Могут добавлять домочадцев в приложение, переписываться с сотрудниками УК, просматривать уведомления и др.

e7e126397f71421a4931c305a75b8938.png

7728a5c401447b54a6ec3ca9e0ae9ca3.png

4bdade16cc5410f371bd14c7e0d206d6.png

291a454e1df7fba76bf99b5574cd54a7.png

6d156d8d5690cebcb78d4d6a0f2c5ce8.png

231c31c68cd3a774f86bce935d95322c.png

6c7b311cc5b18a01fa690bb2ed550380.png

703431d5c356933ab319d695740a26c0.png

Интерфейс для сотрудников

Все аккаунты сотрудников УК создаёт администратор через сайт PRINZIP Service.

60dac28d8ae741472a56cdee_Group%201403-p-

Работа с заявками

Работать с заявками нужно и жильцам, и сотрудникам. Это двусторонний процесс: жилец оставляет заявку, сотрудник получает и обрабатывает её.  Заявка автоматически привязывается к адресу жителя.

a7a670a90d3b371f8a0145c541b82951.png

47cc84211a819ba743d30990f1dea9c7.png

e703c4ef55a186f2834a038be5d0da32.png

626344ebf8969cbd714030fa3d6a7553.png

e6aa2aa61eff5f9d7c80842edcd5cff0.png

b93f6383e36d596c7539eeda06f46dd6.png

e2b23a724b3233e6f1df15fdbcfa9cac.png

555535e379406dd5d28f81d0a3bc5b3d.png

81066601716bedba8faa1572ba51619f.png

7f7aef86826baff1504354a285cb6779.png

e4cb218b99365a4bea4abec1c001c432.png 

Пуш-уведомления

Мы добавили возможность рассылать пуш-уведомления на смартфоны.

60dae8a8b9969b4be25c4e53_Group%201392.pn Пуши для жильцов

  • Новое сообщение по заявке
  • Заявка назначена на исполнителя
  • Исполнитель выполнил заявку
  • Заявку открыли повторно
  • Напоминание о сдаче показаний счётчиков за месяц

60dae8a80ec16d81dbc78913_Group%201393.pn Пуши для менеджеров

  • Новая заявка от жильца
  • Новое сообщение
  • Исполнитель выполнил заявку
  • Жилец поставил оценку
  • Жилец открыл заявку повторно
  • Заявка переназначена на другого менеджера

60dae8a870cec5803af1ab58_Group%201394.pn Пуши для исполнителей

  • Заявка назначена на исполнителя
  • Получено новое сообщение

Интеграция приложения со сторонними сервисами

Мы интегрировались со сторонними сервисами,  чтобы расширить функционал личного кабинета.

60daf118fe2518d05de9c7c1_Group%201208.sv Сервис «Фрисби»

  • Для синхронизации по пользователям и создания новых.
  • Для передачи показаний счётчиков.
  • Для пополнения баланса лицевого счёта по услугам ЖКХ, капремонт и др.

60daf1180ec16dc0adc7a273_Group%201207.sv Биллинг ООО «ЕРЦ»

  • Для получения и обновления базы лицевого счёта в связке с ФИО и адресом.
  • Для получения баланса по лицевому счёту.

60daf11863adf19f881a873d_Group%201209.sv SMS-провайдер

  • Для отправки SMS- авторизаций пользователям приложения.

Что у нас получилось

Мы разработали продуманное и функциональное приложение для жильцов и сотрудников PRINZIP Service. Компания получила более простое и удобное взаимодействие специалистов УК с жильцами.

60db0511805a4117a09dc6c3_Frame%20372.svg Приложение экономит время обеих сторон на коммуникацию с помощью понятного интерфейса и удобных функций.

60db0511545c7445cb45653d_Frame%20373.svg Качество клиентского опыта обеспечило конкурентное преимущество для PRINZIP Service и повысило лояльность жильцов.

Попробуйте сами!

Скачайте бесплатное приложение в AppStore или GooglePlay.

60db14f805cfcb9229db9333_Group%201342.sv

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine