Как за 3 месяца вывести 67% семантического ядра в топ-10
Начало работ
В феврале 2020 года к нам обратилась КОМПАНИЯ «Ремарка» — бюро переводов и услуг по нотариальному заверению документов.
Перед нами появилась ЗАДАЧА: избавить сайт от нецелевого трафика и увеличить видимость в поисковой выдаче по коммерческим запросам.
Столкнулись с ПРОБЛЕМАМИ:
- у сайта было несколько аффилиатов;
- огромный поток информационного трафика не имеющего отношения к услугам фирмы. Вот только некоторые из них:
В мае 2020 вынуждены были приостановить продвижение по просьбе клиента из-за ограничительных мер принятых на период распространения COVID-19.
В этом кейсе мы расскажем как за 3 месяца:
— избавили сайт от аффилиатов и нецелевого трафика;
— вывели в топ-10 больше половины семантического ядра;
— наладили юзабилити, поведенческие и коммерческие факторы.
Что было сделано
SEO
Для начала провели базовые работы по техническому аудиту:
- удалили дубли страниц;
- настроили правильную перелинковку;
- составили и прописали seo-оптимизированные мета-теги;
- удалили и закрыли от индексации все лишние внешние ссылки;
- закрыли от индексации старые сайты, найденные в поиске;
- убрали весь лишний информационный контент, сотни страниц содержащие; справочную, контактную информацию о сторонних организациях;
- настроили 301 редирект со всех страниц c http на https;
В процессе seo-аудита и seo-продвижения:
- выявили и проанализировали основных конкурентов, всего их 2–3;
- собрали полное семантическое ядро преимущественно из ВЧ-СЧ запросов;
- подготовили новые тексты для страниц услуг, прежние тексты потеряли свою уникальность и не были оптимизированы должным образом;
- установили цели для отслеживания конверсионных действий на сайте;
- для оптимизации скорости загрузки сайта установили необходимые плагины, а также настроили турбо страницы;
- произвели работы по ссылочному продвижению.
Далее. Юзабилити и начало работ с коммерческими факторами:
- Проработали таблицу с ценами, она размещена на всех конверсионных страницах сайта.
было
стало
Стало читабельнее, дружелюбнее и появилась возможность посмотреть описание услуги прямо из таблицы
- Дооформили хедер (шапку) сайта, сделали расположение элементов более компактным и удобным. Добавили такой важный элемент как форму обратного звонка.
было
(на скрине сайт центра тестирования, но хедер полностью совпадал с сайтом бюро переводов, сайты сделаны идентично)
стало
- Сделали блок преимуществ более заметным и привлекательным:
было
стало
Теперь все преимущества перед глазами, не стоит прятать их на разных страницах =)
- Внесли корректировки в меню мобильной версии, в том числе закрепили на экране номер телефона для быстрого звонка.
- Для повышения уровня доверия к клиенту было принято решение разместить отзывы об организации на главной странице. Вот как теперь это выглядит:
- Вишенка на торте: добавили привлекательный нюанс в сниппет из турбо страниц по брендовому запросу:
Чего мы добились
Результат 1-ого месяца продвижения. (Яндекс). Всего ядро насчитывает 229 запросов.
Результат на конец продвижения. (3ий месяц). Видим значительный рост количества запросов в топ. Больше половины запросов из семантического ядра вошли в топ-10.
фрагмент из последнего отчета клиенту
Примеры запросов на главную в динамике продвижения:
Что касается трафика, то тут все значительно сложнее…
На скриншоте примеры запросов по которым переходили люди до начала продвижения. Как мы видим только 4 из 13 являются целевыми. Взят произвольный отрезок статистики.
А это уже после месяца продвижения!
Так как на сайт шел информационный трафик в большом количестве, сложно оценить реальные целевые показатели. Тем более, за такой небольшой промежуток времени.
Да и к сожалению в результате ограничений наложенных на бизнес в связи с пандемией, переводческий бизнес временно потерял актуальность. Но тем не менее, при сравнении 2-ух месяцев (март-апрель) по Яндексу виден небольшой прирост.
Так мы достигли цели всего за 3 месяца! Поведенческие факторы улучшились, количество отказов снизилось, а время проведенное на сайте увеличилось! Ну и кнопка заказа звонка стала пользоваться популярностью, куда же без нее.
Надеемся на скорейшее продолжение сотрудничества с «Ремаркой» после снятия мер самоизоляции. Дальше — больше!
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine