Как мы подняли охваты брендов в разных нишах с помощью визуала
ЗаказчикAksenteva Lingerie — бренд нишевого женского белья. Milores — бренд минималистичных украшений от ювелиров из Москвы. BebfKids — федеральная сеть магазинов детской брендовой одежды. ЗадачаСоздание визуального контента для брендов детской и женской одежды.
родуманный до мелочей визуал — один из ключевых продающих факторов для любого продукта. Эту прописную истину теперь знают все. И если годами раньше локальные бренды подключали к съемкам коллекций только ресурсы команды in house, то сегодня, методом проб и ошибок, большая их часть убедилась в одном: для создания продающего визуала необходима отдельная команда специалистов. Почему? Ответ прост: продажа через визуал — такой же прием маркетинга, как, например, продажа через текст, через запахи (если речь идет об оффлайн форматах) или продакт плейсмент. И как именно снимать, чтобы в результате получить не просто эстетичный, но и коммерчески успешный кадр, знают только профессионалы с опытом.
За годы работы в fashion-сегменте мы стали экспертами в создании контента. А постоянные запросы клиентов на фото- и видеосъемки стало причиной запуска собственного продакшена на базе агентства Hola.
Мы не понаслышке знаем, как предпринимателям и дизайнерам важно фокусироваться на стратегически важных процессах и не отвлекаться на решение текущих задач. Именно поэтому мы разработали удобный механизм работы с нашими клиентами. Вместе с ними мы обсуждаем пожелания, определяем краткосрочные и глобальные цели бренда, формируем запрос, а организацию и реализацию всего съемочного процесса берем на себя!
Чтобы не быть голословными, хотим рассказать о некоторых из наших любимых кейсов и поделиться готовыми снимками. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Кейс 1. Aksenteva Lingerie
Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда
Отстроиться от конкурентов посредством уникального контента
Создать снимки, отражающие интересы ЦА
Расширить целевую аудиторию, учитывая социокультурные макротренды
Поскольку визуальный контент — лишь часть целостной стратегии маркетинга, мы собрали команду и продумали план действий на несколько месяцев вперед.
Подключили к проекту отдельную команду из 12 человек А в студии работали проджект-менеджер, арт-директор, сет-директор, фотограф, модели, стилист-визажист и ассистент.
Взяв во внимание стратегические цели бренда и сделав конкурентный анализ, мы решили уйти от кричащей сексуальности и сделать акцент на мягкой женственности. Раскрыть красоту женского тела через принятие и заботу о себе. Эта концепция полностью перекликается с ценностями бренда, отражает интересы целевой аудитории и выделяет бренд на фоне конкурентов.
К слову, мы не ограничились форматами фото и видео и провели серию прямых эфиров с инфлюенсерами-экспертами на тему принятия себя, своего тела и собственной сексуальности. А для фотосессии организовали трехдневный кастинг и отобрали моделей разного телосложения и разных типажей — от skinny до plus size.
В качестве основных использовали три плана — крупный, средний и дальний. Отдельно акцентировали внимание на деталях, формах и линиях.
В результате комплексной работы мы:
Получили около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали
Отсняли множество видео и фото на смартфон для использования в создании контента для Stories
Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1.5 раза
Кейс 2. Milores
Кто? Бренд украшений ручной работы
Цели. Milores обратились к нам, еще будучи небольшой мастерской. То есть спектр задач, которые стояли перед нами, был гораздо шире по сравнению с предыдущим кейсом. Вот самые основные:
разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда
создать четкий ряд ассоциаций с брендом при помощи визуала
заявить о бренде на рынке посредством продуманного позиционирования
отстроиться от конкурентов
создать снимки, отражающие интересы ядра ЦА и вовлекающие дополнительные группы ЦА
расширить целевую аудиторию и привлечь новых покупателей
На основе проведенного нами анализа ниши, долгосрочных целей бренда и его ценностей, мы разработали подробный план действий. Первым делом, по традиции, выделили специальную команду для работы над проектом. В течение всего периода сотрудничества над развитием бренда работали 6 специалистов. Среди них — smm head, копирайтер, проджект-менеджер и другие профессионалы нашей команды.
Сделав ставку на элегантность и классические каноны красоты, мы придумали три разных формата съемки. В первой серии мы показали продукт в «живом контексте». Сняли украшения на модели с ультрамодной прической каре и выразительными чертами лица
в стиле casual street style. А в качестве дополнительных элементов добавили takeaway coffee, журнал и стильную сумку.
Вторая серия была полностью посвящена деталям. Мы создали максимально нейтральный контекст и выделили украшения, сняв их, например, на руке на фоне белоснежного пиджака.
Эстетика третьей съемки была вдохновлена фильмами французского кинематографа 60–70х годов. А модель по типажу напоминала Анук Эме и Анну Муглалис.
В результате разнопланового подхода мы:
Получили 10 полноценных фотосессий, каждая из которых раскрыла особенности украшений с разных сторон
Создали уникальный контент для публикации в соцсетях
Увеличилиаудиторию брендадо 50к живых и активных подписчиков, развивая аккаунт практически с нуля
Кейс 3. Сборная фотосессия BebaKids и Umammi
Кто? Магазин брендовой детской одежды и бренд женской одежды
В первую очередь, хотим рассказать вам, что из себя представляют сборные фотосессии. Это точно такие же съемки, что и индивидуальные, с одним лишь отличием: в течение нескольких дней мы снимаем сразу несколько брендов. Стоимость студии и оплата команды включена в цену, которая делится между заказчиками. Благодаря такому формату бренды экономят финансы и время, получая такой же результат, что и при индивидуальной съемке.
Зачем это делается и кому это подходит? Ситуации бывают самые разные. Например, вы пока не получили все образцы из новой коллекции, но уже хочет отснять имеющиеся в наличии модели. Или ваш бренд относительно недавно на рынке и для вас нецелесообразно закладывать большой бюджет для индивидуальной съемки. И, наконец, вам просто нужно срочно что-то отснять для публикации на сайте, обновления каталога или постинга в соцсетях.
В случае с BebaKids и Umammi цель была одна — отснять артикулы для каталогов одежды в максимально сжатые сроки. Мы совместили две каталожные съемки и всего за день получили такой результат.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine