Как мы подняли охваты брендов в разных нишах с помощью визуала

ЗаказчикAksenteva Lingerie — бренд нишевого женского белья. Milores — бренд минималистичных украшений от ювелиров из Москвы. BebfKids — федеральная сеть магазинов детской брендовой одежды. ЗадачаСоздание визуального контента для брендов детской и женской одежды.

deb886e9c38b5d0bb11ed697b6d5d84d.jpg

родуманный до мелочей визуал — один из ключевых продающих факторов для любого продукта. Эту прописную истину теперь знают все. И если годами раньше локальные бренды подключали к съемкам коллекций только ресурсы команды in house, то сегодня, методом проб и ошибок, большая их часть убедилась в одном: для создания продающего визуала необходима отдельная команда специалистов. Почему? Ответ прост: продажа через визуал — такой же прием маркетинга, как, например, продажа через текст, через запахи (если речь идет об оффлайн форматах) или продакт плейсмент. И как именно снимать, чтобы в результате получить не просто эстетичный, но и коммерчески успешный кадр, знают только профессионалы с опытом. 

За годы работы в fashion-сегменте мы стали экспертами в создании контента. А постоянные запросы клиентов на фото- и видеосъемки стало причиной запуска собственного продакшена на базе агентства Hola. 

Мы не понаслышке знаем, как предпринимателям и дизайнерам важно фокусироваться на стратегически важных процессах и не отвлекаться на решение текущих задач. Именно поэтому мы разработали удобный механизм работы с нашими клиентами. Вместе с ними мы обсуждаем пожелания, определяем краткосрочные и глобальные цели бренда, формируем запрос, а организацию и реализацию всего съемочного процесса берем на себя!  

Чтобы не быть голословными, хотим рассказать о некоторых из наших любимых кейсов и поделиться готовыми снимками. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Кейс 1. Aksenteva Lingerie

287d75192eef29aa4121b029f4eaa803.jpg

  • Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда

  • Отстроиться от конкурентов посредством уникального контента

  • Создать снимки, отражающие интересы ЦА 

  • Расширить целевую аудиторию, учитывая социокультурные макротренды 

Поскольку визуальный контент —  лишь часть целостной стратегии маркетинга, мы собрали команду и продумали план действий на несколько месяцев вперед. 

Подключили к проекту отдельную команду из 12  человек А в студии работали проджект-менеджер, арт-директор, сет-директор, фотограф, модели, стилист-визажист и ассистент. 

c2cd94923f6bb05bbd8dbc70b720543c.jpg

Взяв во внимание стратегические цели бренда и сделав конкурентный анализ, мы решили уйти от кричащей сексуальности и сделать акцент на мягкой женственности. Раскрыть красоту женского тела через принятие и заботу о себе. Эта концепция полностью перекликается с ценностями бренда, отражает интересы целевой аудитории и выделяет бренд на фоне конкурентов. 

508180e765d1bd09d3f3f6065c79444c.jpg

К слову, мы не ограничились форматами фото и видео и провели серию прямых эфиров с инфлюенсерами-экспертами на тему принятия себя, своего тела и собственной сексуальности. А для фотосессии организовали трехдневный кастинг и отобрали моделей разного телосложения и разных типажей — от skinny до plus size. 

В качестве основных использовали три плана — крупный, средний и дальний. Отдельно акцентировали внимание на деталях, формах  и линиях. 

В результате комплексной работы мы:

8639d1e7ac7865471e28c433ce908208.png

  • Получили около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали

  • Отсняли множество видео и фото на смартфон для использования в создании контента для Stories

  • Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1.5 раза

Кейс 2. Milores

0a525f189a7ce420ad9365dacb63ac87.jpg

  • Кто? Бренд украшений ручной работы 

  • Цели. Milores обратились к нам, еще будучи небольшой мастерской. То есть спектр задач, которые стояли перед нами, был гораздо шире по сравнению с предыдущим кейсом. Вот самые основные:

  • разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда

  • создать четкий ряд ассоциаций с брендом при помощи визуала

  • заявить о бренде на рынке посредством продуманного позиционирования 

  • отстроиться от конкурентов

  • создать снимки, отражающие интересы ядра ЦА и вовлекающие дополнительные группы ЦА

  • расширить целевую аудиторию и привлечь новых покупателей 

На основе проведенного  нами анализа ниши, долгосрочных целей бренда и его ценностей, мы разработали подробный план действий. Первым делом, по традиции, выделили специальную команду для работы над проектом. В течение всего периода сотрудничества над развитием бренда работали 6 специалистов. Среди них — smm head, копирайтер, проджект-менеджер и другие профессионалы нашей команды. 

4f9233d10c5f07263da9a24e3fdd9306.png

Сделав ставку на элегантность и классические каноны красоты, мы придумали три разных формата съемки. В первой серии мы показали продукт в «живом контексте». Сняли украшения на модели с ультрамодной прической каре и выразительными чертами лица

в стиле casual street style. А в качестве дополнительных элементов добавили takeaway coffee, журнал и стильную сумку. 

55267f391f1b44996a4ee58203f6b464.png

Вторая серия была полностью посвящена деталям. Мы создали максимально нейтральный контекст и выделили украшения, сняв их, например,   на руке на фоне белоснежного пиджака. 

Эстетика третьей съемки была вдохновлена фильмами французского кинематографа 60–70х годов. А модель по типажу напоминала Анук Эме и Анну Муглалис. 

В результате разнопланового подхода мы:

  • Получили 10 полноценных фотосессий, каждая из которых раскрыла особенности украшений с разных сторон 

  • Создали уникальный контент для публикации в соцсетях 

  • Увеличилиаудиторию брендадо 50к живых и активных подписчиков, развивая аккаунт практически с нуля 

Кейс 3. Сборная фотосессия BebaKids и Umammi


174e6fc95ab7fc6f70206d5e871d0bc6.png

Кто? Магазин брендовой детской одежды и бренд женской одежды

41c2101c2e6cf2e817f9c1228ceaa1ea.jpg

В первую очередь, хотим рассказать вам, что из себя представляют сборные фотосессии. Это точно такие же съемки, что и индивидуальные, с одним лишь отличием: в течение нескольких дней мы снимаем сразу несколько брендов. Стоимость студии и оплата команды включена в цену, которая делится между заказчиками. Благодаря такому формату бренды экономят финансы и время, получая такой же результат, что и при индивидуальной съемке.

9e87affeee0de47596550933531497a0.jpg

Зачем это делается и кому это подходит? Ситуации бывают самые разные. Например, вы пока не получили все образцы из новой коллекции, но уже хочет отснять имеющиеся в наличии модели. Или ваш бренд относительно недавно на рынке и для вас нецелесообразно закладывать большой бюджет для индивидуальной съемки. И, наконец, вам просто нужно срочно что-то отснять для публикации на сайте, обновления каталога или постинга в соцсетях. 

В случае с BebaKids и Umammi цель была одна — отснять артикулы для каталогов одежды в максимально сжатые сроки. Мы совместили две каталожные съемки и всего за день получили такой результат.

b27d763cc9a4c1b81c8c2bcb5abe34f9.png

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine