Клиника 2.0

Заказчик«Палитра»? — крупная сеть медицинских центров, в которой работают настоящие профессионалы, использующие в своей деятельности современные инновационные технологии.ЗадачаРазработка нового сайта, мобильного приложения, интеграция с МИС.

Впервые медицинский центр «Палитра» обратилась в thevit.ru в 2020 году. 

На тот момент с очень острой проблемой, отсутствием работоспособности главного функционала сайта клиники — расписание и запись к врачу. Нами было предложено решение и мы доработали данный модуль. С тех пор мы сотрудничаем по сей день и внедряем множество нового функционала и не только для сайта.

2020

Следующим шагом мы разработали новый сайт на битриксе, который помог клиники укрепить свое положение на рынке. Помимо разработки перед нами была поставлена задача по интеграции МИС на базе 1с с сайтом, для актуализации расписания, цен, талонов, анализов.

Результат

Мы разработали сайт, который не просто представляет клинику, а действительно работает. Он интегрирован с МИС и CRM, а также имеет широкий функционал, необходимый пациенту. Особое внимание мы уделили безопасности, так как в кабинете пациента хранится очень личная информация.


c59fedc7649e33a0e40189737c13f619.png

29662bf205ee587338ca4bf2003e5ae4.png

2021

Следующий этап нашего сотрудничества это разработка мобильного приложения в котором личный кабинет пациента с историей посещения и оплатой, сдачей анализов с возможность скачать в удобном формате, функционалом записи на прием к выбранному врачу, также имеется система лояльности и интегрирована онлайн оплата.

Помимо функционала сайта в приложение нами было разработано «дневник здоровья» в котором можно заносить свои показатели (вес и замеры тела, давление и пульс, женский календарь) и отправка их лечащему врачу.

Результат

Мы выпустили удобное и современное мобильное приложение, которое способно сделать посещение клиники более приятным и уменьшить уровень стресса пациента.

d9c8ddda86ec8f37617a6557ddffdb24.png

2021

Требования к удобству пользования с течением времени выросли, удерживать внимание пользователя с помощью прежнего функционала стало не так легко, поэтому в конце 2021 года обратилась к нам за новыми решениями.

Задача:

UX дизайн для увеличения продаж

Решение:

  • Анализ и исследование поведения пользователя.

  • Разработали дизайн концепцию с элементами призывов к действию и продуманной структурой.

  • Провели юзабилити тестирование.

  • Внедрили дизайн на сайте.

Результат:

Рост продаж после редизайна на 78%.

Продуманный UX дизайн — это ключ к увеличению продаж.

4UMjyvdUnW3zxji1USTIbGJ8_i_IsmlxZOf6hRhx

Общий Результат

Разработали для сети медицинских центров систему продуктов, которые помогут наладить взаимодействие между руководством, врачами и пациентами, сделать управление клиникой простым

На сегодняшний день мы продолжаем техническую поддержку сайта и разработку новых решений по функционалу сайта.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine