Увеличили количество лидов в 3 раза за 2 месяца работы
ЗаказчикNamuna Development — крупный застройщик в Узбекистане, который строит жилые комплексы премиум-класса.ЗадачаУвеличить количество лидов в 2 раза по сравнению с предыдущим агентством.
ИНСТРУМЕНТЫ: DV360 — баннеры, видео out-stream; Yandex + Google — ключевые слова; РСЯ — ретаргетинг, интересы; Facebook — интересы, ретаргетинг, лид-формы; MyTarget — интересы
ГЕО: Узбекистан
В первую очередь мы разделили кампанию на 3 части для каждого этапа воронки (холодный, теплый и горячий спрос):
- Кампания с целью увеличения охвата;
- Кампания с целью увеличения трафика;
- Кампания с целью получения лидов;
Для каждой кампании были подобраны свои инструменты, разработаны уникальные креативы и выбраны метрики для оценки эффективности.
Кампания на показы/просмотры
- ЦЕЛЬ — донесение до конечного потребителя УТП клиента и увеличение узнаваемости бренда;
- При разработке заголовков и текстов делали акцент на преимуществах и УТП, чтобы обосновать высокую стоимость квартир жилого комплекса;
- Метрики для оценки эффективности: количество показов, CPM.
Кампания на клики
- ЦЕЛЬ — увеличение количества кликов, работа с уже существующим спросом;
- При разработке баннеров делали акцент на скидки и выгоду при покупке, чтобы заинтересовать пользователя и подтолкнуть к нужному действию;
- Метрики для оценки эффективности: количество конверсий, CPA.
Кампания на лиды
- ЦЕЛЬ — получение качественных лидов;
- При разработке баннеров делали акцент на преимущества жилого комплекса, чтобы обратить внимание на стоимость жилья и отсеять некачественные лиды;
- Метрики для оценки эффективности: количество лидов, CPL.
Результаты сотрудничества
- KPI по показам был выставлен — 21 498 137. В течение 2-х месяцев нам удалось добиться следующего показателя по показам — 37 227 606. KPI по показам был перевыполнен на 73%.
- KPI по кликам — 128 358. В течение двух месяцев нам удалось добиться следующего показателя по кликам — 184 096. Мы перевыполнили KPI по кликам на 43%.
- KPI по лидам — 80. В течение двух месяцев нам удалось привести клиенту — 409 качественных лидов. Мы перевыполнили KPI по лидам на 411%.
- По статистике клиента доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%. Доля посетителей с digital-каналов за 2 месяца работы с Wunder Digital увеличилась на 28%.
За весь период рекламной кампании бюджет был освоен на 99%, при этом за 2 месяца работы мы смогли привести клиенту качественных лидов в 3 раза больше показателя до работы с нами.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine