Увеличили количество лидов в 3 раза за 2 месяца работы

ЗаказчикNamuna Development — крупный застройщик в Узбекистане, который строит жилые комплексы премиум-класса.ЗадачаУвеличить количество лидов в 2 раза по сравнению с предыдущим агентством.

d352b624b9636964a25dee85f734e172.jpg

ИНСТРУМЕНТЫ:  DV360 — баннеры, видео out-stream; Yandex + Google — ключевые слова; РСЯ — ретаргетинг, интересы; Facebook — интересы, ретаргетинг, лид-формы; MyTarget — интересы

ГЕО: Узбекистан

В первую очередь мы разделили кампанию на 3 части для каждого этапа воронки (холодный, теплый и горячий спрос):  

  • Кампания с целью увеличения охвата;
  • Кампания с целью увеличения трафика;
  • Кампания с целью получения лидов;

Для каждой кампании были подобраны свои инструменты, разработаны уникальные креативы и выбраны метрики для оценки эффективности.

Кампания на показы/просмотры

  • ЦЕЛЬ — донесение до конечного потребителя УТП клиента и увеличение узнаваемости бренда;
  • При разработке заголовков и текстов делали акцент на преимуществах и УТП, чтобы обосновать высокую стоимость квартир жилого комплекса;
  • Метрики для оценки эффективности: количество показов, CPM.

e7d0b6d4bcd8a7e7b28176cf435fe8e2.jpg

aadc95613d0166f6cc8e299f3a74b573.jpg

Кампания на клики

  • ЦЕЛЬ — увеличение количества кликов, работа с уже существующим спросом;
  • При разработке баннеров делали акцент на скидки и выгоду при покупке, чтобы заинтересовать пользователя и подтолкнуть к нужному действию;
  • Метрики для оценки эффективности: количество конверсий, CPA.

e0025be35deea41e4ab2ad89260454f4.jpg

dafbfca53a13ace72c5aec00838e9591.jpg

Кампания на лиды

  • ЦЕЛЬ — получение качественных лидов;
  • При разработке баннеров делали акцент на преимущества жилого комплекса, чтобы обратить внимание на стоимость жилья и отсеять некачественные лиды;
  • Метрики для оценки эффективности: количество лидов, CPL.

1ff30560bbcd022ca8da78cef9aa153a.jpg

Результаты сотрудничества

  • KPI по показам был выставлен —  21 498 137. В течение 2-х месяцев нам удалось добиться следующего показателя по показам — 37 227 606. KPI по показам был перевыполнен на 73%.
  • KPI по кликам — 128 358. В течение двух месяцев нам удалось добиться следующего показателя по кликам — 184 096. Мы перевыполнили KPI по кликам на 43%.
  • KPI по лидам — 80. В течение двух месяцев нам удалось привести клиенту — 409 качественных лидов. Мы перевыполнили KPI по лидам на 411%.
  • По статистике клиента доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%. Доля посетителей с digital-каналов за 2 месяца работы с Wunder Digital увеличилась на 28%.

За весь период рекламной кампании бюджет был освоен на 99%, при этом за 2 месяца работы мы смогли привести клиенту качественных лидов в 3 раза больше показателя до работы с нами.

6dd7c038dcc64ccf928256eb17950111.jpg

7aa73c0ce27139c5e56c9e77f141f001.jpg

d28a51fbabf4c413becfc05851e3d38b.jpg

cf24b9b4276499b2070a8cbf192c7104.jpg

5b9efad191057834c6c27772dbb3153c.jpg

296f201c8fdaf9574f0a920178d1b018.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine