Сколько стоят хорошие большие наушники с шумоподавлением, если не переплачивать за бренд и маркетинг

Наушники — единственный гаджет, который можно постоянно менять. Переезжать со смартфона на смартфон нервно и накладно по времени, между планшетами и ноутбуками тоже, а умные часы так вообще оставят вас без эффектной статистики и закрытых колец, если вдруг захочется какое-то время поносить новую марку. С наушниками проще, их можно менять как одежду — и получать преимущества разных дизайнов и форматов.

Не самый экономный подход, скажу прямо, но мне нравится. Летом в жару ношу TWS, в самые холодные зимние дни — их же, но с шапкой. Логично, что в первом случае в наушниках не жарко, во втором не мешаются с шапкой, да и аккумуляторы под ней меньше убиваются от мороза. Зато весной, осенью и в более-менее теплые зимние дни полноразмерные наушники — топ. От холода и ветра защищают, плюс время от времени сменить форм-фактор хочется.

Кроме того, что TWS и накладные наушники очень по-разному выглядят, они еще и по звуку различаются сильно. Ввинченный в слуховой канал микро-драйвер и огромный динамик снаружи уха дают совсем разный объем, детализацию и впечатления от любимых треков.

Судя по тому, что на календаре близится середина октября, нетрудно догадаться, о каком типе наушников пойдет речь. Сегодня в центре внимания полноразмерные, причем сразу двое самая доступная в модельном ряду и самая новая, почти топовая. Получается, удобно вы в статью заглянули, сразу рассказываем про версию попроще и даем вариант побогаче.

Soundcore (один из брендов Anker) в особых представлениях, думаю, не нуждается. Компания существует с 2011 года, выпускает огромное количество гаджетов и аксессуаров под разными брендами, давно ассоциируется с «начните с этого производителя, если хотите купить что-то качественное на AliExpress», да и с российского рынке демонстративно сваливать не планирует.

Значит, вполне есть шансы если не занять, то хотя бы прилично откусить нишу покинувшей нас JBL. Кстати, объяснять друзьям «что за зверь такой» вряд ли придется. Это все-таки не MaiBenBen или ThundeRobot, чьи игровые ноутбуки хоть и крутые, но российским геймерам к новым названиям еще привыкать и привыкать.

Технические характеристики Soundcore Life Q35 и Soundcore Q10i

Soundcore Life Q35

Модельный ряд наушников Soundcore небольшой, накладных — всего четыре. Зато они закрывают все базовые потребности (да и бюджеты) покупателей. Плюс нет мучений, когда приходится под лупой изучать раздутую продуктовую линейку, выискивать самый оптимальный вариант. Поскольку из четырех моделей середину не выбрать, Life Q35 можно называть наушниками «выше среднего» или «субфлагманскими» — кому как больше нравится.

Дизайн и материалы

Глобально наушники Soundcore Life Q35 существуют в трех цветах: черном, синем и розовом. Для официальных поставок в Россию выбрали только один вариант, зато лучший — темно-синий цвет. Лучший, потому что черных наушников и так навалом, а тут хоть какое-то разнообразие. Ну, а розовый не каждая девушка себе выберет, чего уж говорить о мужчинах.

Soundcore Life Q35 отдаленно напоминают Bang&Olufsen. Но речь не о копировании люксового бренда, я говорю про легкое стилистическое сходство в форме и конструкции. Внешний вид мне нравится. Ни скучными, ни дешевыми наушники не назвать. Выглядят стильно: аккуратный обод без эффекта коромысла на голове, удобные поворотные чашечки, сверху декоративная вставка из металла с эффектом грубой шлифовки. Наушники по большей части из матового пластика. Следы рук не собирают, царапины от переноски без чехла посадить риск невелик. В целом корпус практичный и долговечный.

Есть, впрочем, и минусы. Точнее, небольшие придирки. Та самая металическая вставка глянцевая, поэтому на ней заметны отпечатки пальцев. Аккуратистам придется приучить себя брать наушники за пластиковые части. Комплектный чехол удобный: не маркий, плоский и приятный наощупь, но внутри нет фиксаторов для кабелей и самолетного переходника — они просто лежат в тканевом мешочке. А еще мне кажется избыточным писать по бокам обода «Active noise cancelling». Я за то, чтобы на наушниках был только логотип производителя, максимум — название модели.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

Полный текст статьи читайте на Ferra.ru