Получение заявок для крупной сети бургерных

ЗаказчикКомпания начала свой путь в 2008 году. Проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах.ЗадачаПривлечь покупателей на доставку и окупить рекламный бюджет минимум в 10 раз с заказов с сайта.

Описание проекта  

Компания начала свой путь в 2008 году. Проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира. 

В данном случае, франшиза начала выход на рынок Северо-Западного региона и открыла первый ресторан в Ленинградской области. На пятый день открытия, правительство объявило о запрете на работе ресторанов.

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №2

ЦЕЛЬ

привлечь покупателей на доставку и окупить рекламный бюджет минимум в 10 раз с заказов с сайта

ЗАДАЧА

разработать эффективную рекламную кампанию в трех канала продвижения. Яндекс.Директ, ВКонтакте, Instagram

Стратегия

Главная сложность, это карантин, люди боятся ходить по улицам, и заказывать готовую еду. Данный проект открылся в двадцатых числах марта 2020 года, проработав всего 5 дней, всех закрыли на карантин. Рекламы не было вообще никакой. Франшиза в Северо- Западном регионе не известная, никто не знает такой сети. Чек на продукцию выше аналогичных фастфудов, так как продукты дороже.

Была выбрана стратегия — получить заказы напрямую с сайта, обходя подписку на социальные сети. Для этого мы проанализировали все заведения в г. Кириши в сегмента фастфудов и выбрали для рекламы самые привлекательные аудитории.

В ходе проекта решены задачи

— РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ

— НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ

— НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ

— НАСТРОЙКА ЯНДЕКС.КАРТ

— АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА

Целевые группы

ГРУППА №1

Семейная аудитория с детьми, которая хочет порадовать своих детей качественным фастфудом

ГРУППА №2

Аудитория, которая постоянно заказывают еду с доставкой

ГРУППА №3

Школьники и студенты

ГРУППА №4

Широкая аудитория от 25 до 40 лет

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №3   Рекламные объявления Всего было протестировано рекламных объявлений:

17

Instagram

24

Вконтакте

15

Яндекс.Директ

Наиболее эффективные рекламные материалы

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №4Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №5Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №6Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №7

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №4Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №5Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №6Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №7 

1 из 4 Выбор настроек   ЯНДЕКС.ДИРЕКТ Было создано 2 рекламные компании. Это реклама в поиске, где мы использовали горячие ключевые слова такие как: «доставка еды», «заказать бургеры» и т.д. А также рекламную сеть Яндекса, в который мы взяли горячие запросы, связанные с доставкой едой.

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №8  

INSTAGRAM В каждой рекламной компании было разделение на мужчин и женщин, далее со сбором статистики еще добавилось разделение на возраст. Аудитория была использованная широкая по ГЕО, а также с разделение на доставку. Забегая вперед, скажу, широкая аудитория в разделении по возрастам сработала лучше всего. На каждую группу было подготовлено по 17 объявлений с разными посылами.

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №9   

ВКОНТАКТЕ Аудитории, которые показали лучший результат, это по интересу доставка. На каждую аудиторию было создано по 17 разных постов. В боковой таргет 7.

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №10   

Результаты работы 1 348 Заказов на сайте (за 1 месяц)

780 000?

Заработано с переходов рекламы

13 600?

Суммарный рекламный бюджет

1 552 412?

Было заработано спустя три месяца за счет повторных заказов, которые пришли в первый месяц работы. (Иной рекламы больше не было)

Выводы

Месяц ведения рекламы показал, что у людей в г. Кириши есть потребность в данном заведении.

Суммарно было потрачено за месяц 13 600,00? рекламного бюджета, как видно 1 348 заказов (без учета телефонных и оффлайн заказов) показывают, что рекламный бюджет полностью себя окупил, даже если бы в каждом заказе был сделан минимальный заказ на сумму 500 рублей.

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №11   

Как видно при затратах 13 600 рублей бюджета, только с прямых заказов пользователей, которые перешли с рекламы, суммарно оформили заказов на 115 464 рубля.

При учете, что реклама доставки была только в интернете, суммарно после увиденной рекламы люди в течении месяца оформили заказов на сумму 664 757 рублей.

А суммарно с 18.04.2020 — 26.07.2020 (напоминаю, что реклама за этот период была всего 1 месяц) без какой либо рекламы офлайн и карантине было заработано после рекламной активности 1 552 412 руб. с помощью переходов по брендовому запросу и прямых переходов.

*Звонки и заказы, которые были выданы в самом ресторане не учитываются.

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №12   

P/S После успешной рекламной компании 2020 году, клиент снова пришел к нам и попросил вести рекламу в 2021 году, также как и в первый раз, срок работы был оговорен фиксированный, но увеличен до трех месяцев. Обусловлено это тем, что охватить новую аудиторию в данном городе возможно за данный срок, а наша цель: это честность перед клиентом, а не постоянное ведение рекламы, если в этом нет необходимости для его бизнеса.

В данном случае, цель была не доставка, на нее было выделено 20%, а основная задача приход в ресторан.

Результаты работы

683

Заказов на сайте на доставку

418 639?

Заработано сразу с рекламы

Х3

Увеличена ежемесячная посещаемость ресторана

30 800?

Суммарный рекламный бюджет

Отзыв клиента

Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №13   

Автор кейса

  Получение заявок для крупной сети бургерных, изображение №14   

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.

Подробнее про меня

Читать другие кейсы

Смотреть все отзывы о моей работе

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine