Сайт для бренда полезного мороженого из Италии
ЗаказчикБренд Bifidice выпускает на рынок инновационный пробиотический продукт — технологичное мороженое с бифидобактериямиЗадачаРазработать сайт и раскрыть преимущества и уникальность продукта
О заказчике
Бренд Bifidice выпускает на рынок инновационный пробиотический продукт — технологичное мороженое с бифидобактериями, которое обладает клинически доказанной эффективностью по восстановлению микробиоты. Bifidice позиционируется как премиальный продукт для людей, которые следят за здоровьем и добавляют в рацион функциональную еду.
Десерт уникален не только своим полезным составом, но и внешним видом — мороженое производят в виде полусфер. Основная география продаж Bifidice — Италия.
Задачи проекта
- раскрыть на сайте преимущества и уникальность продукта
- разработать путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
- сделать удобную форму заказа
- создать лаконичную дизайн-концепцию с акцентом на здоровый образ жизни, но без ассоциаций с медицинским лечением
- разработать версии сайта на итальянском и английском языке
Анимация на главной
Анимация на главной странице — визуальный акцент сайта. На первом экране при скролле камера приближается к продукту, далее сцена переходит к следующим экранам, на которых изображено движение бактерий. Параллельно появляется информация о преимуществах и составе продукта.
Посмотреть анимацию первого экрана главной страницы.
Анимация создана на основе готовой 3D-визуализации сцены с продуктом, которую предоставил заказчик. Мы адаптировали ее к веб-формату и частично отредактировали, чтобы усложнить анимацию — ранее сцена была настроена только на один вид, а мы планировали добавить более зрелищный пролет камеры и приближение к мороженому.
Самый трудозатратный этап — работа с полноэкранной 3D-графикой, в результате которой получилось около 240 полноразмерных кадров.
Также особое внимание уделили оптимизации, чтобы кадры быстро загружались на сайте.
Раздел «О продукте»
Кроме презентации продукта на главной странице, на сайте добавлен отдельный раздел, который:
- раскрывает позиционирование Bifidice
- рассказывает о технологии производства
- объясняет покупателям ценность продукта и важность применения бифидобактерий
Для подробного описания технологии производства и бактерий, содержащихся в продукте, мы создали отдельные страницы.
Магазин
Так как Bifidice является монопродуктом, мы создали минималистичный раздел для заказа товара. На странице находится описание продукта и форма для наполнения корзины покупателя.
Переходя в корзину, покупатель заполняет данные и производит оплату одним из предложенных способов: через PayPal или с помощью кредитной карты.
Преимущество разработанного интерфейса заключается в его простоте и наглядности — пользователя не отвлекает лишняя информация или яркие визуальные элементы. Также мы обеспечили быстрый путь к заказу: перейти к оформлению можно через кнопку на первом экране главной страницы и через раздел в основной навигации сайта.
C компаниями Bifidice сотрудничает на особых условиях, поэтому для этого типа заказчиков мы сделали отдельный раздел «B2B», где менеджер может оставить заявку в специальной форме.
Блог
Bifidice находится в нише функциональных продуктов, где потребителю нужно объяснять полезность товара и обучать уходу за здоровьем. Для образования покупателей мы внедрили на сайте блог, где заказчик размещает просветительский и продающий контент.
Языковые версии сайта
Основная языковая версия сайта разработана на итальянском языке, так как Италия — главная локация продаж Bifidice. Для клиентов из других стран добавлена англоязычная версия сайта.
Итоги проекта
- Сайт содержит всю информацию о продвигаемом продукте: от внешнего вида до химического состава и технологий производства
- Разработана лаконичная дизайн-концепция с акцентом на визуальный прием с анимацией
- Разработан путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
- Внедрена возможность заказа товара через корзину
- Создан блог для обучения клиентов
- Сайт представлен в двух языковых версиях для покупателей из разных регионов
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine