Разработка сайта Город Природы
Заказчик«Город природы» — крупнейший в Уфе градостроительный проект в 8 км от центра города. Новый район площадью 266 га располагается в экологически благоприятной природной зоне на берегу старицы реки Белой.ЗадачаC нуля разработать адаптивный сайт, который передаст уникальность и масштабность проекта, будет привлекать желающих приобрести жильё в Уфе и даст им возможность детально изучить район/дома/квартиры.
Начинаем работать
Строительство запущено, и клиенту срочно нужен сайт, который будет служить презентацией проекта и площадкой для продаж. Сроки реализации были сжаты, приняли решение запускать сайт каскадно, постепенно расширяясь новыми модулями. Мы знали точно — сделать нужно не просто быстро, но и уникально.
- Провели глубокий анализ ниши, чтобы учесть абсолютно всё, что понадобится клиентам для выбора квартиры, а подрядчику для демонстрации проекта с соблюдением всех требований закона.
- На этапе прототипирования мы подготовили очень много экранов в Figma. Проработали логику поведения разных групп пользователей на сайте, создали Customer Journey Map — «карту путешествия клиента».
- Разработанный нами фирменный стиль использовался для гибкого формирования типографики и элементов сайта, начиная от иконок, заканчивая формами взаимодействия.
Настроили систему сбора заявок и синхронизировали ее с CRM-системой клиента. Произвели интеграцию с сервисом ProfitBase, настроили обмен данных между сервисом и сайтом.
Выбор квартиры
Покупка квартиры — не решение, которое принимается импульсивно. Нам было важно сделать процесс знакомства с жилым комплексом, выбора квартиры максимально удобным, интуитивно понятным.
На сайте «Города природы» можно выбрать квартиру онлайн на любых устройствах. Сделать это можно по нескольким сценариям:
- визуальный выбор;
- подбор квартиры по введенным параметрам.
Так выглядит выбранный дом при визуальном выборе жилья. Чтобы разграничить статусы объектов («Доступен к продаже» и «Скоро старт продаж»), мы использовали цветовые обозначения.
Заказчику было важно доходчиво объяснить потенциальным покупателям, где территориально расположился этот природный жилой уголок. Объединив графику и описания, мы получили быстрый и наглядный интерактив. А пользователям-староверам оставили возможность просто воспользоваться классической картой.
Когда дом выбран, мы буквально попадаем во двор будущего здания. Пользователь может визуально выбрать понравившийся подъезд, а инфографика в этом поможет. Сразу видно, сколько доступных квартир есть в подъезде, сколько всего квартир осталось, когда будет сдан дом. Как в известной игре «The Sims», мы можем ходить по карте и переключаться между домами.
На этапе выбора подъезда также имеется возможность быстро «перепрыгнуть» в соседний дом на карте.
Планировка выбранного этажа дает пользователю всю информацию, которая необходима на этом шаге. Цветом обозначены статусы квартир. Есть возможность переключаться по этажам. Интегрирован генплан всего жилого комплекса с функцией перехода по подъездам.
Карточка квартиры
Детальная карточка квартиры содержит в себе всю информацию о ней. Добавлены возможности распечатать предложение в формате PDF, а также быстро поделиться с друзьями понравившейся квартирой.
Идея объединить планировку и интерьер показалась нам удачной, и мы не ошиблись. Статистика Вебвизора говорит о том, что он пришелся по вкусу посетителям сайта.
Другие тонкости юзабилити
Наша система позволяет гибко управлять единицами жилья — квартирами, этажами, зданиями и строениями. Мы предусмотрели возможность фильтрации квартир по различным характеристикам. Удобная сортировка полученных результатов помогает пользователям быстро подобрать идеальное жилье.
Застройщик обязан публиковать фотографии, отражающие текущее состояние строительства. Чтобы это выглядело эстетично и удобно, мы проработали модуль хода строительства с возможностью фильтрации по годам и месяцам.
Каждая фотография имеет подпись, к какому из строений она относится. А возможность увеличения в высоком качестве позволяет пользователям изучить все в мельчайших деталях.
Объединить все преимущества жилого комплекса и емко рассказать все факты об объекте мы решили с помощью презентации.
Классическая карта с отметками расположения места застройки и офисов продаж. Заблудиться не получится даже при желании.
Мы продолжаем поддерживать актуальность сайта заказчика и делаем его ещё удобнее.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine