Разработка интернет-магазина текстильной компании "Барболета"
Заказчик«Барболета» — крупный оптовый интернет-магазин, специализирующийся на производстве и продаже трикотажной одежды для всей семьи, домашнего текстиля, текстильных принадлежностей и спецодежды.ЗадачаОсновной задачей проекта было создание современного адаптивного сайта, поддерживающего имидж компании, а также автоматизация управления каталогом и обработки заказов клиентов.
Ситуация на момент обращения
Имеющаяся на тот момент версия сайта не устраивала клиента:
- Сайтом было неудобно пользоваться с телефона;
- Сайт выглядел устаревшим по сравнению с сайтами конкурентов;
- Не было связи с учетной программой 1С, поэтому было трудозатратно актуализировать каталог и цены товара на сайте;
- Требовалось ограничить покупку из реальных остатков со склада, но такой информации не было на сайте;
- Заказы попадали на почту, и требовалось время на внесение их в 1С, а также неудобно было контролировать их обработку.
Решения поставленной задачи
- Редизайн сайта;
- Реализация адаптивности сайта к мобильным устройствам;
- Синхронизация каталога, остатков и цен с учетной программой »1С: Управление торговлей»;
- Синхронизация заказов с сайта с »1С: Управление торговлей».
Сложности и ограничения
- нужно было уложиться в бюджет не более 300 000 руб.;
- нестандартное хранение описания номенклатуры в базе 1С: в одной номенклатуре хранится до нескольких тысяч расцветок товара в виде характеристик. Выводить в таком виде товар на сайте крайне неудобно для конечного потребителя.
Этапы выполнения
1. Выявили потребности, выбрали платформу и решение, удовлетворяющие потребностям заказчика.
Платформа: 1С-Битрикс был выбран как пожелание клиента, это наиболее популярная платформа среди коммерческих CMS:
- в будущем клиент сможет легко найти квалифицированных исполнителей для поддержки и развития проекта,
- много готового функционала для интернет-магазинов,
- готовый функционал для синхронизации с 1С.
Редакция 1С-Битрикс: «Бизнес», т.к. заказчику нужно было несколько типов цен и осуществление работы с брошенными корзинами.
Готовое решение: Intec Universe.
- на 90% покрывает потребности проекта;
- удобные сценарии работы с мобильных устройств;
- легко адаптируется под фирменный стиль клиента;
- легко поддерживать и развивать;
- стоимость готового решения в 10 раз ниже стоимости оригинальной разработки такого же уровня.
2. Развернули готовое решение, провели синхронизацию с 1С каталога товаров с помощью типового модуля обмена.
3. Доработали обмен с 1С. При выгрузке карточки товара, разделили расцветки на отдельные карточки товаров, для тех групп номенклатуры, где это требовалось. При этом добавили клиенту в административной панели возможность управления этим разделением.
4. Совместно с клиентом выбрали цвета и оформление страниц сайта, подготовили баннеры и иконки категорий. Клиент отдал предпочтение мятному цвету и в качестве референса выбрал стиль маркетплейсов Ozon/Wildberries/Lamoda.
5. Выполнили доработки готового решения в части отображения интерфейса и автоматизации представления каталога: Настроены основные стили, графические элементы и навигация в соответствии с фирменным стилем и пожеланиями Заказчика.
Добавлены информационные страницы с таблицами размеров, условиями продажи и другой необходимой для покупателей информацией.
Доработан вывод блоков на главной странице: основные категории, блоки товаров «Новинки», «Распродажа», «Хиты продаж» — формируются автоматически, отображая наиболее актуальную и полезную для посетителей информацию.
- Выполнены доработки по автоматической установке признаков «Новинка», «Распродажа» и установка скидок на товары — по информации, получаемой из 1С.
Для установки признака «Хиты продаж» — использован автоматический алгоритм на основе реальных данных. Это помогает повысить привлекательность сайта для покупателей за счет показа наиболее популярных товаров в каждом разделе на более высоких позициях.
6 Выполнили синхронизацию заказов с 1С: Предприятие, обеспечив корректное заполнение табличной части заказа в 1С (обратное сопоставление разделенных карточек товара по расцветкам).
Результаты проведённой работы
- В результате запущен новый сайт на платформе 1С-Битрикс, с современным и удобным дизайном, высокой скоростью работы, готовый к дальнейшему развитию.
- Проведена работа по сохранению проиндексированных ссылок на сайт.
- Реализована адаптивность сайта, которая привела к увеличению трафика с мобильных устройств и повышению общей конверсии в заказ на 9%.
- Каталог товаров и оформление заказов синхронизированы с »1С: Управление торговлей». Сокращены трудозатраты сотрудников на обработку заказов и публикацию товаров на сайте.
- Выстроено дальнейшее сотрудничество в плане технической поддержки и развития сайта.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine