Кейс: разработка лендинга для ЖК бизнес-класса "AVrorA", Краснодар
ЗаказчикКомпания «АСК».ЗадачаРазработка продающего лендинга для ЖК бизнес-класса «AVrorA», Краснодар.
О жилом комплексе
«Аврора» — жилой комплекс бизнес-класса в историческом центре Краснодара от Компании «АСК».
Целевая аудитория
Аудитория однородна: в нее входят представители средневысокого и высокого класса по доходам, люди, достигшие определенных высот в карьере, люди с устоявшейся жизненной позицией. Чаще всего — это семейные пары, с детьми или без, одинокие мужчины.
Они готовы переплачивать существенную премию к цене квартиры за престижную локацию жилья, безопасность проживания, паркинг и дополнительные привилегии.
Основная цель покупки — долгосрочное проживание или улучшение жилищных условий. Иногда инвестиционное вложение.
Структура лендинга
- Поэтапно раскрываем преимущества дома.
- Делаем акценты на главных особенностях в самом начале.
- Подробно рассказываем о локации дома, показываем фотографии исторического центра для ассоциации (80% целевой аудитории из Краснодара).
- Показываем, как будет выглядеть дом и двор.
- Рассказываем о коммерции, полезной для жителей.
- Даём подробную информацию о планировках с описанием.
- Между экранами предлагаем оставить заявку с разными призывами.
- Рассказываем о способах покупки и застройщике
О жилом комплексе
Показываем основную информацию: бизнес-класс жилого комплекса, адрес, срок сдачи, работу по эскроу и преимущества.
Анимируем основные офферы про дом, чтобы поместилось больше информации и экран выглядел более презентабельно:
- в центре Краснодара;
- закрытый двор без машин;
- виды на историческую зеленую часть города.
Делаем открытую форму для сбора заявок.
Преимущества
На втором экране показываем основные преимущества, меняем картинки и текст при скролле, пишем минимальную информацию, чтобы не распылять внимание пользователей.
Локация
Ищем на карте все важные объекты для целевой аудитории, делим их на категории, показываем списком и отрисовываем на карте.
Показываем яркие фотографии знаковых мест Краснодара в локации дома.
О доме
В начале показываем на весь экран рендер дома и рассказываем про элементы архитектуры. Далее говорим о пользе коммерции для жителей.
Показываем большие фотографии внутреннего благоустройства.
На весь экран показываем, как будет выглядеть двор дома и общий вид, кратко описываем концепцию двора, показываем надписями и стрелками расположение дома относительно города.
Планировки
Для удобного выбора квартир делаем слайдер с вкладками по типу квартир. Показываем большие 3Д планировки с подробным описанием, даём возможность пользователям увеличить планировки, чтобы лучше рассмотреть.
Предусматриваем у каждой планировки кнопку для лидогенерации «узнать подробнее» и делаем в блоке открытую форму внизу для сбора заявок.
Способы покупки
Показываем разные способы покупки квартиры, делаем возможность в блоке использовать акции среди текста с выгодными предложениями ипотеки, рассрочки и других офферов.
О застройщике
«АСК» в составе AVA Group — сильный бренд, в портфеле которого 112 сданных объектов, рассказываем подробнее, анимируем основные офферы в конце блока для акцента на них.
Дизайн решения
- Использовали фирменный стиль проекта, но немного отошли от цветовой гаммы, чтобы получить более светлый стиль лендинга.
- Анимировали основные офферы для акцента или увеличения полезной информации на одном экране.
- Делали акценты на преимуществах: картинка + краткий крупный текст.
- В разном стиле преподносили фотографии: смена при скролле, слайдер, разворот на весь экран, чтобы пользователь не скучал и сохранял внимание.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine