Продвижение медицинской лаборатории планирования беременности Вконтакте
ЗаказчикЛаборатория, специализируется на анализе выявления удачного времени для зачатия.ЗадачаОсновная цель продвижения — генерировать лиды из Вконтакте на бесплатную консультацию на SPERO-screen.
Особенность услуги SPERO-screen
Оценивается гормональный статус по венозной крови женщины и с помощью специального алгоритма рассчитывается насколько текущий менструальный цикл соответствует расчетной ритмике. Это позволяет оценить вероятность наступления беременности в определенный период.
Преимущества лаборатории:
Нет аналогов на рынке
Точность результатов на несколько месяцев вперед
Возможность заказать анализ с выездом на дом
Целевая аудитория
В целевую аудиторию входят взрослые замужние женщины 30–45 лет. Обеспокоены здоровьем, зачатием и будущей беременностью, хотят все спланировать удачно и безопасно для будущего малыша.
Столкнулись с трудностями зачатия
Планируют беременность с помощью ВРТ
Хотят оценить фертильность для планирования будущей беременности
Гео: Москва, Санкт-Петербург и др. города России
Специфика рынка
- Многие пациенты, обратившиеся за помощью, чувствуют себя эмоционально дискомфортно из-за неопределенности и неуверенности в планировании и трудностях с зачатием
- Одним из важнейших факторов, определяющих выбор целевой аудитории
- Качество обслуживания — успешность проведения анализа с точными результатами
Мотивы аудитории
- Получить сверхточный анализ для планирования долгожданной беременности
- Разрешить все свои страхи и переживания с зачатием
- Обрести уверенность в точном планировании и в будущем зачатии
Боли аудитории
- Страх из за отрицательного опыта обращения в другие клиники
- Переживание из-за того, что анализ окажется недействительным
- Не уверены в новом виде анализа и его точности
Что сделали
Проанализировали конкурентов, которые работают с похожей аудиторией, сформировали уникальные рекламные посылы для новой услуги лаборатории
Собрали с помощью инструмента-парсера аудитории в пабликах со смежной и косвенной тематикой
Запустили тестовую рекламную кампанию
Источники аудиторий для таргетированной рекламы
Парсинг групппо тематическим запросам: родители, молодые мамы и папы, уход за ребенком, развитие ребенка, роды, беременность, декрет
Собрали подписчиков групп по репродуктологии и планированию семьи и запустили рекламу
Контекстные запросы по типу: планирование беременности, сдать анализы при планировании беременности и т.д
Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты
- Контекстные запросы и группы с участниками пабликов по планированию беременности, родам и т.д
Основной лид-магнит для рекламной кампании
Так как услуга на рынке новая, аудитории необходимо подробнее узнать про особенности и нюансы данного анализа, поэтом основным лид-магнитом сделали бесплатную консультацию.
Тестовый запуск рекламной кампании
Стоимость заявки составила 2417,84 руб. Такая стоимость нас не устраивала, мы продолжили поиск аудитории, смену визуальных креативов, текста и призыва к действию.
После изменения стратегии удалось снизить стоимость заявки до 1560 руб.
На баннерах использовали фото счастливых женщин и пар.
Все объявления вели на лид-форму, которая открывается после клика на объявление — так пользователи оставляют заявки прямо во ВКонтакте, без перехода на сайт.
В настройках кампании, установили обязательные характеристики аудитории для рекламы:
- Замужем,
- В гражданском браке
Исключили аудиторию, у которых уже есть дети
Скриншот рекламного кабинета.
Результаты
- Итого потрачено: 22 076,90 р.
- Лиды: 137
- Стоимость лида: 161,14 р.
- Заявки на консультацию по лид форме ВК: 15 шт.
- Конверсия в лид: 10,94%
- Стоимость заявки на консультацию: 1471 р.
С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.
Выводы
Необходимо часто тестировать гипотезы по ходу рекламных кампаний, изменять настройки, креативы, чтобы постепенно прийти к оптимальному результату за целевую конверсию.
Новый продукт в медицинской сфере лучше всего приносит результаты по креативам составленных с акцентом на боли целевой аудитории, в данном случае основная боль целевой аудитории — трудности с зачатием и грамотном планировании беременности.
Понравился кейс? Будем рады проконсультировать вас по вашему проекту.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine