Фирменный стиль для транспортной компании ФАВОРИТ

ЗаказчикТранспортно-складская компания ФАВОРИТ уже несколько лет оказывает услуги клиентской доставки, грузоперевозок и складской логистики. Недавно они решили провести ребрендинг и начали с фирменного стиля.ЗадачаТребовалось разработать логотип, фирменный шрифт, цветовую гамму, фирменный паттерн, дополнительные элементы (рекламные баннеры для социальных сетей, документация, брендирование транспорта).

Изначально клиент был с подробно заполненным брифом, за что руководству большая благодарность, ведь всегда приятно работать с теми компаниями, которые осознают чего хотят. Мы многое поняли в плане видения и предпочтений из ответов. Также были даны исходные данные: обязательно должна быть дорога, пересечения и другие моменты.

Варианты айдентики

Спойлер: ни один из предложенных вариантов клиент не выбрал. Мы всегда предлагаем несколько вариаций логотипа, поэтому решение вскоре было найдено.

Первая концепция

c48cde2f36139007bf7732542ef07974.jpg

70f97427f6b59f123acc63d544cecc0f.jpg

34d1d4d967554633703c3acef207f5d6.jpg

c38a605716594320250d92bff5b7231d.jpg

Финальная концепция

  Спойлер: идеальный вариант найден, теперь дорабатываем его визуально.

4118862ac11051e75c5e81ac62724dff.jpg

eb54c7769f711faf8a802297eab493a4.jpg

84a750a320d9da492de685fbc45884a1.jpg

d4b0612a2af969b2c11e38d0a22102b7.jpg

Результаты

  Создали фирменный стиль для транспортно-складской компании, который полностью отражает ее деятельность и легко запоминается. Вот еще один кейс в наше портфолио.

  Немного о результатах тендера: участвовали 14 агентств, но заказчик сделал правильный выбор. Всегда приятно получать такие уведомления.

ca7a102734c18a343b1bf76de0ef3f3b.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine