Фирменный стиль для транспортной компании ФАВОРИТ
ЗаказчикТранспортно-складская компания ФАВОРИТ уже несколько лет оказывает услуги клиентской доставки, грузоперевозок и складской логистики. Недавно они решили провести ребрендинг и начали с фирменного стиля.ЗадачаТребовалось разработать логотип, фирменный шрифт, цветовую гамму, фирменный паттерн, дополнительные элементы (рекламные баннеры для социальных сетей, документация, брендирование транспорта).
Изначально клиент был с подробно заполненным брифом, за что руководству большая благодарность, ведь всегда приятно работать с теми компаниями, которые осознают чего хотят. Мы многое поняли в плане видения и предпочтений из ответов. Также были даны исходные данные: обязательно должна быть дорога, пересечения и другие моменты.
Варианты айдентики
Спойлер: ни один из предложенных вариантов клиент не выбрал. Мы всегда предлагаем несколько вариаций логотипа, поэтому решение вскоре было найдено.
Первая концепция
Финальная концепция
Спойлер: идеальный вариант найден, теперь дорабатываем его визуально.
Результаты
Создали фирменный стиль для транспортно-складской компании, который полностью отражает ее деятельность и легко запоминается. Вот еще один кейс в наше портфолио.
Немного о результатах тендера: участвовали 14 агентств, но заказчик сделал правильный выбор. Всегда приятно получать такие уведомления.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine