Доработка интернет-магазина Meringo.ru
ЗаказчикMeringo — это онлайн-гипермаркет специализированной продукции для сна и отдыха.ЗадачаДоработать верстку сайта, настроить фильтры товаров, разделить избранное и корзину.
О клиенте
Meringo — это онлайн-гипермаркет специализированной продукции для сна и отдыха. В его ассортимент входят матрасы, наматрасники и подушки тридцати известных фабрик индустрии сна: Аскона, Орматек, Benartti, Dimax, Dreamline и других.
Интернет-магазин клиента разработан на платформе 1С-Битрикс с использованием современного решения АСПРО: Максимум.
Задачи проекта
- Настроить сортировку товаров в каталоге.
- Исправить отображение фильтра по цене.
- Разделить избранное и корзину.
- Починить выбор товаров по товарной группе.
- Увеличить размер выпадающих списков в мобильной версии сайта.
Реализация
1. Настроили фильтры в карточках товара
Как — расскажем на примере выбора матрасов А и Б.
Было
Покупатель просмотрел в каталоге матрас А размером 200×200 см. Затем он открывает страницу матраса Б и выбирает для него размер 150×195 см.
При этом ранее выбранный размер матраса А (200×200 см) сбрасывается. Если покупатель вернется обратно на страницу этого матраса, в карточке товара будет указан размер по умолчанию — тот размер, который находится в самом верху выпадающего списка.
Стало
Выбранный покупателем размер матраса А запоминается и применяется ко всем остальным товарам на сайте.
В карточках всех товаров, в том числе и матраса Б, устанавливается размер 200×200 см. Если у товара нет такого размера, для него автоматически проставляется самый близкий по параметрам размер.
Если после этого покупатель откроет страницу матраса Б и выберет для него размер 150×195 см, этот размер или ближайший к нему установится во всех карточках товаров, включая матрас А.
2. Настроили фильтр цен в каталоге товаров
Было
- Фильтр работал некорректно — выдавал неправильные результаты при сортировке по цене.
- Серые полосы при выборе диапазона цен:
Стало
- Выдачу результатов по цене починили, фильтр работает корректно.
- Фильтр аккуратно сверстали:
3. Разделили корзину и избранное
Было
Избранные товары попадали в раздел «Корзина»:
Стало
Отдельная страница, на которой находятся только избранные товары:
4. Починили выбор товара по торговой группе
Было
На странице бренда выбор товаров по торговым группам работал медленно и не всегда корректно. На страницах некоторых производителей невозможно было выбрать товарные группы. У бренда Lineaflex, к примеру, не работал переход в разделы «Детские матрасы» и «Наматрасники».
Стало
Фильтр отладили, сделали недоступным выбор нескольких категорий одновременно.
5. Переделали выпадающие списки в мобильной версии сайта
Было
Выпадающие списки в мобильной версии сайта — маленькие, листать их в поисках нужного размера неудобно.
Стало
Выпадающие списки разворачиваются на весь экран.
Результат
Отзыв клиента
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine