92 продажи в месяц в нише премиальной детской одежды
ЗаказчикИнтернет-магазин итальянской детской одежды.ЗадачаПолучить 50–60 конверсий (оформление заказа) в 3-ем месяце ведения рекламы.
Не секрет, что одежда это высококонкурентная ниша. Тут и мини-бренды, и шоурумы, и крупные сети магазинов. Покупатели нужны всем, но как их привлечь? Расскажем на примере нашего клиента.
Проект находится под NDA, поэтому мы, Tesla Target, не можем показать все этапы работы, но от этого кейс не стал менее информативным. Вы узнаете о проблемах, решениях и результатах. Скучно не будет, обещаем.
О проекте
Тематика: интернет-магазин итальянской детской одежды.
ГЕО: Москва и Московская область.
Цель:
- выйти на КПИ в 2400? (оформление заказа);
- получить 50–60 конверсий (оформление заказа) в 3-ем месяце ведения рекламы.
Целевая аудитория: преимущественно женщины от 21 года (мамы и бабушки) с доходом выше среднего.
Механика: контекстная реклама в Яндекс.
Период работы: 10.09.2022 — 09.12.2022.
Проблемы
На момент, когда клиент к нам обратился, у него уже была настроена реклама своими силами. Оформленных заказов было мало и их стоимость приближалась к стоимости самой одежды. Также было большое количество обращений не платежеспособной аудитории, по итогу реклама себя не оправдывала.
В нише высокая конкуренция и соответственно ставки на ПОИСКЕ.
Решение
Для начала мы подробно изучили ЦА клиента — места, которые они посещают, чем интересуются и что для них особенно важно при выборе детской одежды. Напомним, что товары бренда преимущественно для покупателей с заработком выше среднего.
На поиске ставки достаточно высоки, поэтому мы решили распределить бюджет преимущественно в пользу сетей.
Процесс работы
1. В написании объявлений сделали акцент на стоимости детской одежды, так как нас интересовала платежеспособная ЦА.
Пример объявления
2. Визуальная составляющая в нашем случае играла главную роль. Нам было важно показать «товар лицом». Таким образом, пользователь видел, чем обоснована стоимость одежды. Клиент предоставил фото для объявлений отличного качества, а одежда выглядела привлекательно.
По этой причине упор был сделан на сети и в меньшей степени на поиск (товарная кампания по фиду).
3. По итогу проведенных тестов и опираясь на аналитику:
- В сетях (РСЯ) мы остановились на стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за клик, по некоторым кампаниям с оплатой за конверсию (оформление заказа).
- На поиске — на стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию (оформление заказа).
Бюджет распределили преимущественно в пользу сетей (около 70%), так как стоимость конверсии (оформление заказа) там была гораздо ниже.
4. Сети дали отличный результат ко 2-му месяцу ведения рекламы.
Благодаря чему? Красивым визуалам и привлекательным объявлениям? Ответ простой: околоцелевые ключи! Вот, что сработало. Нами были протестированы горячие ключи, интересы, сайты конкурентов, сайты, которые посещает наша ЦА и look-a-like аудитории.
А вот околоцелевые ключи, такие как «Кремлевская елка», «подарок дочке на день рождения» принесли более 60% конверсий (оформление заказа) в КПИ.
5. Со 2-го месяца запустили ретаргетинг со скидкой на новую коллекцию для пользователей, которые добавили товар в корзину, но не купили одежду. И на тех, кто сделал покупку.
Результат
В таблице представлены результаты по 3-ем периодам ведения рекламы:
- 10.09 — 09.10.2022
- 10.10 — 09.11.2022
- 10.11 — 09.12.2022
Напомним, что КПИ стоимость оформления заказа — 2400?. Нам удалось к нему прийти во 2-ом периоде работы.
К 3-му периоду мы добились стоимости конверсии (оформление заказа) в 1,44 раза ниже заданного КПИ и клиент увеличил бюджет на рекламу в 5 раз.
Скрины из кабинета Яндекс.Директа: сравнение 1 и 2 периодов, 2 и 3 периодов. Все данные из таблицы выше соответствуют цифрам из Директа (расходы, конверсии, их стоимость):
10.09.22–09.10.22 и 10.10.22–09.11.22:
Данные Яндекс.Директ
10.10.22–09.11.22 и 10.11.22–09.12.22:
Данные Яндекс.Директ
В преддверии нового года получили в 3-ем периоде 92 конверсии (оформление заказа). Это в 1,5 раза больше, чем планировалось, поэтому клиент остался доволен, а мы рады стараться и продолжать работу над таким перспективным проектом! Планируем увеличивать охваты и расширять географию рекламы.
Хотите такие же результаты? Оставляйте заявку на сайте Tesla Target и наш менеджер с вами свяжется!
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine