Все о триггерах в Oracle ©  Habrahabr.ru

Монтаж печатной платы: быстрый старт с нуля ©  Habrahabr.ru

HP StormRunner Load. Практическое руководство. Часть I ©  Habrahabr.ru

Microsoft SQL Server Data Tools ©  Habrahabr.ru

[Перевод] Заглянем за кулисы разработки: подборка исходных кодов классических игр ©  Habrahabr.ru

[Перевод] Джеф Атвуд: «Ваш пароль слишком короткий!» ©  Habrahabr.ru

GrabDuck: новый взгляд на закладки ©  Habrahabr.ru

Двухэтапная аутентификация в браузере с помощью USB-токена U2F ©  Habrahabr.ru

Анализ изображений и видео. Классификация изображений и распознавание объектов ©  Habrahabr.ru

Определяем веса шахматных фигур регрессионным анализом ©  Habrahabr.ru

Небольшая заметка о редизайне игрового приложения ©  Habrahabr.ru

Apple Watch — аккумулятор ©  alexmak.net

Может ли софтверное уничтожение данных быть лучше мощного магнита? ©  Habrahabr.ru

Лучший телефон для игр, прогнозы развития игрового рынка, конкурс от Telegram — и другие новости недели для мобильного разработчика ©  Habrahabr.ru

Подходы и инструменты работы с BigData — все только начинается, начи-на-ет-ся ©  Habrahabr.ru

Функции IPP c поддержкой бордюров для обработки изображений в нескольких потоках ©  Habrahabr.ru

[Перевод] Metal Gear Rising — разрезание ©  Habrahabr.ru

[Из песочницы] Тестирование математических алгоритмов ©  Habrahabr.ru

Интервью с Serge ©  Habrahabr.ru

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №157 (20 — 26 апреля 2015) ©  Habrahabr.ru

[Перевод] Да какого, блин, хрена, D-Link⁈ ©  Habrahabr.ru

Степлер на микроконтроллере ©  Habrahabr.ru

Virtuozzo переходит на открытую модель разработки ©  Habrahabr.ru

Информационная безопасность в открытых проектах, доклад с РИФ+КИБ 2015 ©  Habrahabr.ru

Подключайтесь к online-трансляции Unified Communication User Community (UC2) ©  Habrahabr.ru

[recovery mode] О динамической памяти, или когда компилятор молчит ©  Habrahabr.ru

Визуализация данных OpenStreetMap в 3D налету с помощью Unity3D ©  Habrahabr.ru