Telecom Design приступила к строительству единого call-центра для ЮТК

Компания Telecom Design приступила к построению первого единого сетевого центра обработки вызовов в "Южной телекоммуникационной компании".

Руководство Краснодарского филиала ЮТК приняло решение о проведении работ по расширению и модернизации существующего центра обработки вызовов (ЦОВ), расположенного в г. Краснодаре. Работы на основе подписанного в октябре 2007 г. договора между ЮТК и ЗАО «Телеком Дизайн» планируется завершить в феврале 2008 г. В настоящий момент компания приступила к выполнению работ по проекту.

В ходе проекта специалисты Telecom Design осуществят перевод существующей платформы ЦОВ Краснодарского филиала ЮТК на IP-технологию с одновременной заменой на более современное оборудование производства компаний Avaya, Sun, Cisco; а также проведут работы по созданию ЦОВ в другом филиале ЮТК - Адыгейском (г.Майкоп, Республика Адыгея) путем создания IP удаленного выноса от Краснодарской площадки. Уникальность проекта состоит в том, что по завершению работ силами компании Telecom Design будет создан первый распределенный сетевой центр обработки вызовов компании ЮТК.

Новое оборудование, на основе которого будет модифицирован ЦОВ Краснодарского филиала ЮТК, предлагает более современные и упрощенные способы коммутации, большую пропускную способность, а также повышенную надежность, благодаря дублированию телефонной станции Avaya S8710.

В Краснодарском ЦОВ будет добавлено 30 пользовательских мест. На площадке в Майкопе специалисты Telecom Design развернут 11 операторских мест. Таким образом, по завершении проекта в Краснодарскую платформу ЦОВ будет включено более 140 операторов.

Площадка, находящаяся в Краснодаре, останется центральной: на ней разместится ядро аппаратно-программной платформы. В г. Майкоп будут расположены автоматизированные рабочие места (АРМ) операторов информационно-справочной службы (ИСС) и автоматизированного коммутаторного цеха (АКЦ).

Функциональность всех существующих приложений на площадке в Краснодаре: «Журнал начислений», «Premium Rate», «Универсальный CDR», а также возможности, предоставляемые программным обеспечением «Интеллектуальная маршрутизация», «Телемаркетинг», «Прием телеграмм и рекламных сообщений» автоматически станут доступны специалистам Адыгейского филиала ЮТК. Для учета, статистики и управления агентами будет использоваться существующая система CMS, расположенная на Краснодарской площадке. Кроме того, в ходе проекта будет реализована единая система управления и отчетности ЦОВ, распространяющаяся на обе площадки.

©  CNews