Mythos: легендарная MMORPG - скоро бета-тест в России

Пару лет назад на просторах ру-нета появилась информация о некой загадочной MMORPG Mythos, разработчики которой - Flagship Studios - после недолгих, но трепетных усилий, канули в финансовую пропасть. Проект подхватили корейские издатели массовых онлайн-игр - HBS & T3 Entertainment. Изредка новые разработчики подкармливали разгоряченную публику релизами, новостями, новыми скриншотами и обещаниями о светлом будущем. Со временем, многообещающий, нашумевший проект заметили и наши соотечественники. Локализацией игры занялась известная компания «Руссобит-М»/GFI - российский разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных игр. По словам продюсера русской версии Mythos, Михаила Исидорова, российская локализация игры намечена на 2010 год.


Кроме того, на русскоязычном сайте Mythos продолжается регистрация на участие в бета-тестировании игры, где каждый желающий сможет попробовать себя в роли того или иного персонажа.

Разработчики позиционируют Mythos как free-2-play игру, что позволяет скачивать клиент игры абсолютно бесплатно, не тратя ни времени для походов по магазинам, ни денег. Кроме того, отличительной чертой проекта является разветвленная система специализации персонажа. Это касается как боевых навыков и умений, так и крафта.

К особенностям игры можно отнести целый ряд «бонусов». Так, на пути геймера встретят рандомно создающиеся заброшенные подземелья, пропахшие чужим горем, злобой и, конечно же, плесенью, рассмотреть которую можно будет благодаря расширенным возможностям камеры. В игре будет развитая система PVP, а различные варианты развития событий позволят игроку создать уникального персонажа со своими привычками и характером.

Игра придется по вкусу геймерам старой закалки, которые привыкли, время от времени спасать мир, сидя на диване. С разнокалиберными голодными тварями будут сражаться четыре расы: брутальные Циклопы, маги Сатиры, великие конструкторы Гремлины и дипломатичные Люди.

О том, как спасти планету и выжить самому, о разветвленной системе прокачки скиллов и крафтинга и других бонусах можно узнать на официальном сайте проекта.

Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.

©  Tom's Hardware