Mail.Ru Group и «Групон»: коллективные покупки в социальных сетях стали реальностью

Социальная коммерция как возможность осуществления покупок со скидкой группой пользователей признана аналитиками одним из самых актуальных трендов в мире по итогам 2010 года. Mail.Ru Group, крупнейшая интернет-компания в Восточной Европе, и мировой лидер в области коллективных покупок «Групон» объявили о начале сотрудничества.

«Классные скидки»

На первом этапе сотрудничества Mail.Ru Group и «Групон» запущен совместный сервис в рамках проекта «Одноклассники». Аудитория этой социальной сети получила доступ к предложениям по приобретению различных товаров и услуг по интересным ценам. Стоит отметить, что это первый в мире проект такого формата - ни одна социальная сеть ранее не реализовывала сопоставимых по масштабу инициатив в области социальной коммерции.

В сети «Одноклассники» сервис реализован через приложение «Классные скидки». С помощью него можно приобретать множество услуг: посещать салоны красоты, рестораны, концерты и театры, заниматься йогой и иностранными языками, а также других - с большими скидками, которые активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек. Чтобы «собрать компанию» на приобретение заинтересовавшей услуги в системе создана возможность следить за акциями, приглашать друзей воспользоваться понравившимися предложениями и совершать покупки в 1 клик. Как отмечают создатели службы, персональные данные пользователей не передаются за пределы социальной сети.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что, согласно данным компании «Лаборатория Касперского», в декабре киберпреступники начали активно использовать короткие адреса в сети микроблогов Twitter. В минувшем месяце на ее главной странице было обнаружено несколько популярных тем с укороченными ссылками, ведущими на зараженные сайты. Сократив адрес с помощью специальных сервисов, злоумышленники успешно скрыли функциональность вредоносных сайтов.

©  Tom's Hardware