IBM построила комплексную ИТ-инфраструктуру на базе Power 7 для «Связного Банка»

Корпорация IBM объявила о завершении проекта по созданию и администрированию комплексной ИТ-инфраструктуры «Связного Банка». Разработанная IBM ИТ-инфраструктра, хостинг и сервисное обслуживание которой также обеспечивает IBM, позволит «Связному Банку» создать надежную основу для выхода на рынок финансовых услуг для частных лиц, говорится в сообщении IBM.

Решение, разработанное IBM на принципах ИТ-аутсорсинга, обеспечивает ключевые потребности заказчика: предоставление отказоустойчивой, высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры для оказания клиентских сервисов, сокращение затрат на модернизацию ИТ, возможность сосредоточиться на стратегических задачах выхода на рынок, развитие ИТ-специалистов сервисного подразделения IBM.

«В условиях выхода на рынок для нас было принципиально важно сократить время создания и интеграции информационной платформы, обеспечивающей выполнение нашей ключевой задачи – вывода нового продукта на рынке массовых финансовых услуг, – отметил заместитель председателя правления «Связного Банка» Александр Тютюнник. – ИТ-инфраструктура, созданная и управляемая компанией IBM, позволяет нам быть уверенными в производительности нашей информационной платформы».

Старт пилотного проекта по созданию и запуску универсальной банковской карты для массовых пользователей был запланирован на июль 2010 г. В течение трех месяцев, с апреля 2010 г., специалисты IBM разработали распределенную ИТ-инфраструктуру на двух своих хостинговых площадках в г. Москве. В состав аппаратной платформы вошли новые высокопроизводительные серверы IBM Power 7, а также СХД и серверное оборудование других производителей. Контракт на четырехлетнее сервисное обслуживание, заключенный с банком, обеспечивает «Связному Банку» мониторинг информационных систем, техническое обеспечение работоспособности инфраструктуры и управление ею в режиме 24/7, отметили в IBM.

«Инновационный проект, реализованный в “Связном Банке”, демонстрирует максимально эффективное и удобное для заказчика использование возможностей ИТ, – подчеркнул Игорь Коротаев, директор по работе с финансовыми институтами IBM в России и СНГ. – “Связной Банк” получает лишь функционал – готовая ИТ-инфраструктура вынесена за пределы офиса и больше не создает проблем».

©  CNews