«Ренессанс страхование»: новый подход к работе с клиентами

С помощью компании HFLabs группа «Ренессанс страхование» завершила интеграцию программных комплексов Siebel CRM и «Фактор». Внедрение этого решения позволяет «Ренессанс страхованию» максимально детально подходить к каждому клиенту, обладать полной информацией о нем, знать его индивидуальные потребности и предлагать оптимально подходящие ему продукты и сервисные услуги.

Проект интеграции состоялся в рамках масштабного CRM-проекта «Ренессанс страхования», цель которого - создание такой модели ведения бизнеса, которая основана на предоставлении продуктов и сервисов, разработанных исходя из реальных потребностей каждого конкретного клиента.

Для оптимизация качества клиентской базы был выбран продукт «Фактор» компании HFLabs. По отзыву руководства «Ренессанс страхования», «Фактор» показал необходимое качество при работе с русскоязычными данными и российской спецификой.

Интеграция продуктов Siebel CRM и «Фактор» позволила привести все данные о клиентах «Ренессанс страхования» к единому формату и обрести основу для получения достоверной статистики о клиентах. Кроме того, появилась возможность использования таких инструментов маркетингового анализа, как географическая сегментация, идентификация семей и домохозяйств, планирование взаимодействия с учетом часовых поясов и ряда других подходов.

«Реализация прозрачной системы очистки, стандартизации и идентификации дубликатов в клиентских данных на базе Siebel Data Quality и Universal Connector API — это новая страница истории CRM в России», — отметил генеральный директор HFLabs Дмитрий Журавлев.

Компания HFLabs специализируется на разработке программных продуктов и оказании услуг в области очистки, консолидации и обогащения контактных данных для придания нового импульса в развитие CRM-инициатив.

©  CNews