Вышла новая версии системы управления корпоративным контентом eDocLib от ЭОС

Компания «Электронные Офисные Системы» объявила о выходе новой версии системы управления корпоративным контентом eDocLib 2.5. Обновленная версия стала еще более гибкой для настройки под конкретные задачи, более удобной для пользователя и более простой для интеграции с другими продуктами, говорится в сообщении ЭОС.

Как отмечается, ECM-система eDocLib позволяет организовать хранение и оперативный доступ к корпоративной информации. Система предоставляет полный набор инструментов для структурирования и хранения данных, управления файлами и документами, коллективной работы с информацией и автоматизации рабочих процессов и отличается гибкостью настроек.

Для того чтобы увидеть изменения в пользовательском интерфейсе программы достаточно открыть любой документ, сохраненный в системе: заголовок окна документа теперь содержит не только название, но и основную информацию о документе – группу, к которой отнесен документ, регистрационный номер, режим работы с документом и дату.

В то же время, удобнее стал и поиск документов в системе, в поисковый механизм добавлена, например, опция поиска по всем атрибутам и полному тексту документа одновременно, ометили в ЭОС. Также предусмотрена возможность указывать диапазон дат относительно текущей, что может быть очень удобно для создания поискового запроса по актуальным счетам, договорам, и т.д.

Кроме того, внесены изменения и в форму представления результатов поиска. Появилась возможность формировать на основе результатов поиска табличную форму с необходимым набором атрибутов. Как и прежде, найденные документы можно сохранить в личные папки. Отличительной особенностью новой версии стало то, что теперь любой пользователь может предоставлять доступ к личным папкам другим сотрудникам, используя при этом весь стандартный набор опций разграничения прав, реализованный в eDocLib. Таким образом, личные папки теперь могут использоваться как общий информационный ресурс и становятся еще одним механизмом организации совместной работы, сообщили в ЭОС.

Обновленная версия eDocLib обеспечивает более тесную интеграцию с привычным для многих набором приложений. Система eDocLib версии 2.5 позволяет регистрировать письма, пришедшие по электронной почте, в качестве документов eDocLib непосредственно из Microsoft Outlook в ручном или автоматическом режиме. Доступ к документам, хранящимся в eDocLib, также можно получать прямо из Outlook или «Проводника Windows».

Также в конфигурацию системы внесен ряд изменений, обеспечивающих более удобную настройку и администрирование хранилища данных. Так, доработаны механизмы ввода информации в систему — новая версия eDocLib поддерживает работу с системой поточного сканирования, что позволяет организовать перевод данных с бумажных носителей в ECM-систему eDocLib в максимально сжатые сроки. Предусмотрены механизмы автоматической регистрации документов и внесен ряд дополнений в поставляемую в комплекте утилиту экспорта/импорта документов.

Разработчики, использующие eDocLib в качестве платформы для создания собственных приложений, по достоинству оценят возможность выполнения программного кода на языке С# при загрузке и завершении работы с документом, а также механизм обработки событий (триггеров), что расширяет класс задач, легко решаемых с использованием платформы eDocLib, подчеркнули в ЭОС.

Стоимость базовых комплектов лицензий, рассчитанных на потребности компаний различного размера, сохранена на прежнем уровне.

©  CNews