На рынке ЖК-панелей с большой диагональю сложилась неблагоприятная ситуация

Digitimes сообщает, что изготовители ЖК-панелей с большой диагональю вынуждены принимать жёсткие меры экономии, включая корректировку выходных дней рабочего персонала и более строгий контроль затрат ввиду всё продолжающегося падения спроса на рынке.

По сообщениям источников, сокращение объёма заказов понижает коэффициент использования оборудования, и, в случае, если в ближайшем будущем ситуация не изменится в лучшую сторону, рабочим придётся брать выходные за свой счёт.

Chimei Innolux (CMI) урезала свои капитальные затраты на 2011 год до 1,64-1,97 млрд долл. и с августа практикует отправку сотрудников на неоплачиваемые выходные. AU Optronics (AUO) урезала 30% своих капитальных расходов на 2011 год до менее чем 70 млрд новых тайваньских долл., с 90-95 млрд новых тайваньских долл., и заявила о возможности дальнейших сокращений. Также сообщается, что Amtran Technology, крупный поставщик ТВ для Vizio, сократил планируемый объём поставок за 2011 год из-за отсутствия роста за первое полугодие.

Производители, перешедшие на изготовление панелей малых и средних диагоналей, чувствуют себя гораздо лучше. Chunghwa Picture Tubes (CPT) и Giantplus увеличивают коэффициент использования для удовлетворения растущего спроса во втором полугодии. CPT и Giantplus сообщили, что не планируют отправлять своих сотрудников на неоплачиваемые выходные.

©  @Astera