Руководители США назвали бизнес-видео важнейшей технологией

Компания Cisco организовала опрос 450 руководителей компаний со штатом более 1000 человек из разных городов США. Исследование касалось применения в современной работе корпоративного видео.

По итогам опроса, специалисты сделали вывод, что данная технология стала важнейшей тенденцией. Видеопроцесс прочно укоренился в американских компаниях. Более трех четвертей опрошенных руководителей бизнеса заявили, что используют одностороннее и/или двустороннее видео как минимум раз в неделю. Эта тенденция растет: более 70% опрошенных собираются расширить использование корпоративного видео в течение ближайших двух лет.

В настоящее время 34% руководителей бизнеса ежедневно записывают видеоматериалы, а 62% по меньшей мере раз в неделю просматривают видеоматериалы, созданные сотрудниками компании.

93% руководителей, просматривающих видео своих подчиненных, активно комментируют, рекомендуют, передают и оценивают их. Односторонние видеокоммуникации используются, главным образом, для обучения и подготовки кадров и реже – для распространения обращений руководства и проведения корпоративных собраний. Двусторонние - для проведения корпоративных мероприятий, а также для переговоров как внутри компании, так и со сторонними организациями.

Каждый третий руководитель обеспокоен тем, что сеть в его компании не готова поддержать повсеместное распространение видео. Обнаружено, что главным технологическим препятствием по этому вопросу служит нехватка сетевой емкости.

Руководители, пользующиеся видеотехнологиями, заявили, что для них главная цель внедрения односторонних видеокоммуникаций связана с возможностью просматривать видеоматериалы, получать к ним доступ и управлять ими с любого интернет-устройства, независимо от того, как и где была сделана видеозапись.

©  @Astera