«БОСС-Референт» анонсировал систему «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот»
Продуктовая линейка компании «БОСС-Референт» пополнилась новым продуктом — «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот». Система реализована на платформе IBM FileNet и предназначена для автоматизации процессов централизованной обработки и хранения финансовых документов в организациях любого масштаба, в том числе и территориально распределенных.
По информации «БОСС-Референта», идея создания продукта «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» была подсказана рынком. Докризисный период укрупнения организаций привел к пониманию того, что наиболее целесообразной схемой обработки первичной финансовой документации в территориально распределенных структурах является организация централизованной бухгалтерии. Для этого, как правило, на базе одного из офисов создается бухгалтерский отдел, отвечающий за сбор документов (счетов, счетов-фактур и прочих) со всех филиалов организации и их обработку. Однако без использования средств автоматизации такая схема не дает ощутимого сокращения затрат на ведение учета — возникают задержки в процессе сбора документов, потери при передаче и хранении, сложности с поиском документов и подготовкой отчетности, говорится в сообщении компании. Для решения данных задач командой «БОСС-Референт» разработан продукт «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» на платформе IBM FileNet, предназначенной для работы с большими объемами данных.
Логика работы с приложением предполагает, что в каждом филиале ответственный сотрудник (без специального бухгалтерского образования) вносит в систему скан-образы первичных документов. Специалист центра обработки — централизованной бухгалтерии — получает из системы уже распознанный и атрибутированный документ, производит его проверку и проводку в бухгалтерской системе. Ускорить работу помогает встроенная интеграция «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» с основными ERP-системами и учетными приложениями (SAP, Oracle, 1C и другими).
По данным «БОСС-Референта», изучение результатов использования системы для централизованной бухгалтерии в крупных российских предприятиях позволило зафиксировать положительный экономический эффект, выражающийся в следующих показателях: не менее чем на 30% сокращается трудозатраты сотрудников финансовых подразделений за счет исключения операций, связанных с ручной обработкой и копированием бумажных финансовых документов; не менее чем на 50% уменьшается вероятность ошибок в управленческом и налоговом учете, приводящих к применению штрафных санкций со стороны государственных контролирующих органов; отпадает необходимость в закупке дорогостоящей вычислительной техники для параллельной обработки финансовой документации.
© CNews