ARBYTE: создана система управления объектами корпоративной информационной системы в Домодедово
Группа ARBYTE объявила об успешном завершении проекта по внедрению системы управления объектами корпоративной информационной системы на базе программного комплекса LANDesk в Московском аэропорту Домодедово. Развёртывание, интеграцию со смежными программными продуктами, настройку и поддержку системы осуществили специалисты группы ARBYTE, Сертифицированного Центра Компетенции LANDesk.
Решение по управлению выбиралось из наиболее защищённых, но прозрачных для контроля. Выполнению проекта предшествовала длительная работа специалистов Московского аэропорта Домодедово по выбору программного инструментария для решения задачи управления объектами корпоративной информационной системы. В результате многочисленных разносторонних тестов уверенную победу в тендерном соревновании одержал инструментарий LANDesk.
В рамках проекта были решены следующие задачи автоматизации управления объектами КИС:
Оперативное внедрение новой эффективной системы позволило ИТ специалистам Московского аэропорта Домодедово быстро решать масштабные задачи в интересах бизнеса и пользователей. Система, помимо прочего, обеспечила контроль функционирования специализированного программного обеспечения и прозрачное централизованное управление объектами корпоративной информационной сети, а также ощутимо повысила уровень защищенности компьютерного парка.1.Автоматическая инвентаризация аппаратного и программного обеспечения на компьютерах и серверах.
С помощью функционала LANDesk Inventory Manager, входящего в LANDesk Management Suite стало возможным оперативно автоматически собирать детальную информацию о ПК и серверах, программном обеспечении, ОС и их параметрам, а также анализировать историю изменений, не нагружая сеть и инфраструктуру.
2.Автоматизация развертывания программного обеспечения с экономией сетевого трафика
Функциональность LANDesk Software Deployment и Patch Manager использует для развёртывания ПО патентованные методы экономии трафика. С его помощью специалисты автоматически ежедневно дистанционно устанавливают и обновляют ПО согласно ролям и задачам пользователей, а также имеют возможность контролировать уязвимости ПО и настроек и автоматически устанавливать обновления на приложения и операционные системы разных вендоров. Для дистрибутивов хранятся контрольные суммы, автоматически проверяемые при установке.
3.Защищенный и журналируемый дистанционный доступ для обеспечения технической поддержки.
Широкий инструментарий LANDesk Remote Control позволяет специалистам оперативно оказать поддержку пользователям, используя графическую визуализацию рекомендаций, журналируемую передачу файлов для диагностики и настроек, а также встроенный чат. Вся история подключений техподдержки к пользовательским ПК сохраняется, что крайне важно и для безопасности и для контроля.
4.Интеграция с имеющимся HP OpenView Service Desk и передача данных в документооборот на базе IBM Lotus Notes Domino.
Одним из важнейших моментов в интеграции было наполнение и поддержание актуальности базы управляемых конфигурационных элементов (CMDB). Также немаловажным было упрощение работы специалистов. Возможности LANDesk по консолидации интерфейсов сделали возможным вызов основных функций непосредственно из интерфейса «хэлпдеск», из «тикетов». Также была настроена автоматическая передача данных о ПК и серверах в документооборот.
5.Контроль соблюдения политик безопасности.
Возможности LANDesk Security Suite в обеспечении эшелонированной защиты весьма широки. Этот функционал позволяет обнаружить и устранить вредоносное ПО, контролировать и обновлять использующиеся антивирусные программы, автоматически устанавливать программные «заплаты», а также обеспечить пресечение запрещенных действий или оповещение о них, например таких как удаление контролирующих систем, подключение неразрешенных устройств и многое другое.
6.Централизованное управление принтерным парком различных производителей с использованием интегрированного с LANDesk программного обеспечения Netaphor SiteAudit.
Участники проекта со стороны Аэропорта Домодедово высоко оценили профессионализм проектной команды группы ARBYTE. Специалистами были выполнены также задачи, не вошедшие в Требования заказчика, но необходимость которых выяснилась в ходе проекта. В ближайших планах заказчика внедрение процессных и сервисных компонент LANDesk Service Desk и Asset Lifecycle Manager.
Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания ARBYTE представила новую модель компактного сервера Arbyte Alkazar R2D56. Система отличается высокой масштабируемостью по емкости хранения и предназначена для использования в компании с высоким ростом объема данных или для быстроразвивающегося бизнеса. Данная модель может использоваться в качестве сервера совместного доступа, сервера приложений или сервера баз данных.