В Европе обостряется конкуренция Acer с Lenovo

Acer делает все больший акцент на европейский рынок, где в ближайшее время вплотную столкнется с Lenovo. Китайская компания тоже уделяет этому региону основное внимание, особенно после того, как операциями Lenovo в регионе EMEA стал руководить бывший гендиректор и президент Acer Джанфранко Лянчи. В 2012 году Acer поставила цель увеличить свою долю на рынке Европы до 25-30%, сообщили источники Digitimes.

В 2011 году в Acer произошли перестановки в топ-менеджменте. Оливье Аренс, бывший президент Acer China, стал президентом Acer Europe, а занимавший эту должность Уолтер Деппелер возглавил отдел по глобальному маркетингу.

Между тем Lenovo назначила Чэня Сюйдуна и Дэвида Шмука главами китайского и североамериканского филиалов соответственно. А бывший менеджер по Европе Милко ван Дуйжл возглавит бизнес в Азиатско-Тихоокеанском и Латиноамериканском регионах. Лянчи же будет курировать бизнес в Европе, Ближнем Востоке и Африке.

По мнению Аренса, в Европе стоит ожидать существенного ослабления спроса из-за долгового кризиса. Это касается и Западной, и Восточной Европы. Однако в ряде других стран, таких как Германия и Россия, ожидается быстрый рост.

В четвертом квартале прошлого года Acer восстановила рентабельность после быстрой распродажи складских запасов, и Аренс ожидает, что в этом году объем поставок ноутбуков увеличится на 10-20% в сравнении с предыдущим. Это лучше, чем по рынку в целом.

Председатель правления Acer Джей-Ти Ван также отметил, что в 2012 году перед Аренсом поставлена цель добиться небольшого роста поставок и сохранить рыночную долю в районе 25-30%, не допустив при этом падения прибыльности.

©  @Astera