НПО «Сатурн» расширяет перечень закупок с использованием средств электронной площадки b2b-saturn

С мая по декабрь 2011 г. научно-производственное объединение «Сатурн» (входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации»/ОДК) провело закупки с использованием средств электронной торговой площадки b2b-saturn. Всего за этот период было размещено 194 позиции, что составило порядка 10% от общего числа закупок предприятия. По информации «Сатурна», совокупная экономия по данным позициям составила 8,5%.

В связи с получением положительного эффекта по закупкам, осуществленным конкурентным способом, с начала 2012 г. руководством ОДК было принято решение значительно расширить перечень позиций, закупаемых через электронно-торговую площадку b2b-saturn.

Приказом УК ОДК с 2012 г. система B2B-Center утверждена единой отраслевой электронной торговой площадкой для предприятий, входящих в «Объединенную двигателестроительную корпорацию».

Как считают в компании B2B-Сenter, российском операторе электронных торгов, закупки товаров и услуг, осуществленные конкурентным способом, позволяют снизить затраты предприятия, тем самым обеспечивая эффективное использование средств, повышают открытость и прозрачность закупочной деятельности, способствуют расширению круга поставщиков и развитию среди них добросовестной конкуренции, создавая условия своевременного и полного обеспечения предприятия качественной продукцией, товарами, услугами на выгодных условиях.

©  CNews