Продажи ноутбуков в "М.видео" выросли более чем на 80%

В 2010 году сеть "М.видео" продала более 700 тысяч компьютеров, тем самым доведя долю компьютерной техники в обороте компании до 20%.

По словам аналитиков "М.Видео", рост продаж компьютеров в сети опережает рыночные тенденции. В прошлом году российский рынок показал увеличение, вызванное отложенным спросом на ПК. Показатели продаж компьютеров достигли 20%, а рост реализации ноутбуков превысил 30%. В свою очередь, компании удалось упрочить свои позиции в самом массовом, среднем ценовом сегменте (ноутбуки стоимостью около 25 тысяч рублей), став лидером в этом направлении. В 2010 году эксклюзивные модели и конфигурации позволили увеличить продажи ноутбуков более чем на 80% по сравнению с 2009 годом.

"Итоги года наглядно демонстрируют изменение статуса компьютера в глазах покупателей. Компьютеры становятся всё более массовым продуктом, товаром если не первой необходимости, то одним из первых в списке приоритетов. Именно поэтому мы прилагаем огромные усилия для выбора оптимальных моделей, и предлагаем нашим покупателям универсальные решения для любых задач, - отметил Андрей Губанов, руководитель направления "Компьютеры и сетевые решения" "М.видео". - В этом году мы ожидаем стабильного и уверенного роста спроса на ПК и к 2012 году планируем продавать более 1 млн компьютеров в год".

©  @Astera