Рунет: аудитория интернет-СМИ выросла на 32,5% за год

«RUметрика» опубликовала новое исследование аудитории сектора интернет-СМИ в Рунете.

Согласно данным «Рамблер ТОП100», среднесуточная аудитория новостных ресурсов в феврале 2010 г. составила 7,13 млн человек. Этот показатель на 18% превышает данные января 2010 г. и на 32,5% - февраля 2009 г.

Что касается общей тенденции изменения аудитории сектора интернет-СМИ в Рунете за минувший год, то первые полгода они менялась очень незначительно, а после летнего спада, традиционно связанного с сезоном отпусков, интерес к сектору начал расти активнее. Так, с августа по декабрь 2009 г. среднесуточная аудитория интернет-СМИ в Рунете выросла почти на полтора миллиона читателей, и лишь в январе 2010 г. продемонстрировала некоторый спад. Большинство аналитиков снижение связывают с длительными новогодними каникулами, когда большинство «серьезных» секторов потеряло часть аудитории. В целом прирост аудитории интернет-СМИ за год сопоставим с динамикой аудитории Рунета.

В феврале 2010 г. 6 из 10 самых перепубликовываемых и 4 из 10 самых читаемых сообщений российских СМИ посвящены президентским выборам в Украине.

©  CNews