"М.видео" нацелилось на регионы

Компания "М.видео" открыла три новых специализированных фотосалона в своих магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. До конца текущего года сеть планирует довести их количество до 5, а к концу 2011 года - до 15.

Салоны открыты "М.видео" в партнерстве с такими производителями фототехники, как Canon, Nikon, Panasonic, Olympus, Sony, Samsung. Площадки оформлены в формате shop-in-shop, в которых представлена фототехника от начального до профессионального уровня.

Пилотный фотосалон был открыт в московском магазине "М.видео" еще летом. В третьем квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года после открытия фотосалона продажи фото-видеотехники в магазине увеличились более чем в 2 раза, при этом также выросла доля зеркальных фотоаппаратов и профессиональной фототехники в продажах - в среднем на 30%.

"Фотосалоны "М.видео" делают профессиональную фототехнику более доступной и понятной для широкого круга покупателей. В ближайшее время мы продолжим открывать фотосалоны в регионах. Наша задача состоит в том, чтобы показать, что профессиональные фотоаппараты могут быть исключительно простыми в использовании, и делать с их помощью высокохудожественные кадры и качественные снимки могут даже те, кто далек от мира профессиональной фотосъемки", - прокомментировала Вера Аксенова, руководитель направления "Фото- и Автотехника" сети "М.видео".

©  @Astera