Digital Foundry о Cyberpunk 2077: это игра с открытым миром, которая обладает детализацией линейного проекта

Эксперты Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) и Алекс Батталья (Alex Battaglia) проанализировали видеозапись геймплея Cyberpunk 2077, которую CD Projekt RED предоставила журналистам, и опубликовали результаты. Они назвали игру одним из самых впечатляющих проектов с открытым миром.

По данным сотрудников DF, ролик записан в разрешении 4K с частотой 30 кадров в секунду. Они похвалили проработку моделей персонажей и их движений. В демонстрации это особенно заметно в сцене, когда герой протирает рукой зеркало. Его движения синхронизированы с видом от первого лица.

Исследователи подчеркнули, что разработчики не использовали технологию трассировки лучей, и отметили хорошее качество отражений. Несмотря на это, эксперты считают, что Cyberpunk 2077 будет выглядеть намного лучше с использованием трассировки лучей из-за большого количества отражающих поверхностей. Студия использовала её в некоторых тестовых сборках на демонстрациях для журналистов. Digital Foundry ожидает, что трассировка лучей будет использоваться не только на PC, но и на консолях — Xbox Series X и PlayStation 5.

Эксперты отметили высокий уровень детализации в сценах, например, в гараже. Из серьёзных недостатков стоит отметить работу с ресурсами при езде на автомобиле — окружающие элементы (в пустыне) подгружаются с задержкой. Авторы также выразили опасения касательно работы ИИ — по их мнению, сложно сделать адекватное поведение окружающих персонажей.

Неделей ранее CD Projekt RED объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077. Теперь выпуск игры запланирован на 19 ноября. Разработчики заявили, что, несмотря на готовность проекта, он нуждается в доработке и исправлении багов.

© 3DNews