К 2023 году игровая индустрия вырастит до 3 млрд пользователей и $200 млрд дохода

Согласно отчёту Global Games Market Report 2020, подготовленному маркетинговой компанией Newzoo, рост мировой игровой индустрии продолжится как минимум до 2023 года. Выводы исследовательского анализа сообщают, что к концу текущего года объём игровой аудитории по всему миру вырастет до 2,7 млрд человек, а к 2023-му перевалит за отметку 3 млрд игроков.

Компания подсчитала, что совокупные темпы годового роста аудитории с 2015 по 2023 годы составят 5,6%. По оценке Newzoo, в этом году количество игроков, предпочитающих использовать мобильные устройства в качестве основной игровой платформы, составит 2,5 млрд человек; аудитория консолей вырастет до 0,88 млрд пользователей;, а число игроков, предпочитающих ПК, увеличится до 1,3 млрд.

В отчёте также приводится территориальный анализ игровой аудитории. Основная её часть, а именно 54%, проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Её рост в годовом выражении прогнозируется на уровне  4,9%. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) проживают 14% общей мировой аудитории игроков. При этом отмечается, что количество игроков в последних двух регионах растёт быстрее, чем в Европе. На страны обеих Америк приходится 18% от общего количества игроков в мире. При этом в Латинской Америке их больше (10%), чем в США (8%), да и рост аудитории там в два раза выше.

По оценкам аналитиков, рост мировой выручки в игровой индустрии будет даже более значительным, чем рост её аудитории. Если в этом году она прогнозируется на уровне $159,3 млрд, то к 2023-му она может составить уже более $200 млрд, при среднем годовом росте с 2018-го по 2023-й на уровне 9,6%. В этом году ожидается рост на уровне 9,3%. Этому поспособствовала пандемия COVID-19, заставившая многих сидеть по домам.

Эксперты также прогнозируют, что игровые сервисы подписок, такие как Xbox Game Pass, Xbox Live Gold, PlayStation Plus, EA Access и относительно молодой Nintendo Switch Online в общей сложности сгенерируют к концу года около $5,8 млрд, что составит 13% от общей выручки рынка игровых консолей или около 4% от общего игрового рынка.

Специалисты отмечают, что не ожидают значительного роста доходности сервисов подписок в ближайшие три года. Кроме того, прогнозируется снижение на 2% дохода с продаж физических носителей и на 1% цифровых копий игр, однако объёмы выручки от микротранзакций к 2023 году вырастут до 77%, что будет на 3% больше, чем ожидаемый показатель в этом году.

© 3DNews