Разновидности роликов и побочные квесты — новые подробности Diablo IV

Blizzard Entertainment провела двухдневный тест одной из внутриигровых локаций Diablo IV. Издание IGN поделилось его результатами и рассказало ряд деталей о геймплейных механиках.

Игрокам удалось ознакомиться с локацией под названием «Сухие степи» (Dry Steppes). Все участники тестирования получили одинаковую сборку, в которой содержалась часть сюжетных заданий и побочных активностей.

Тестирование показало, что пользователи разделились на две группы. В первую попали игроки, которые ограничились прохождением сюжетной линии. Во вторую — энтузиасты, которые детально изучили игровой мир. В среднем они провели в Diablo IV вдвое больше времени, выполняя побочные задания и занимаясь самостоятельным изготовлением предметов.

Самым популярным развлечением стала зачистка лагерей и заброшенных форпостов. Каждый из объектов может быть уникален. После зачистки его заполнят дружественные NPC и он станет одной из путевых точек на карте.

В Diablo IV будет три типа заставочных роликов. В обычных разговорах с NPC можно будет приблизить камеру, анимация — обычная. В более важных диалогах будет использоваться анимация, созданная вручную. В ключевых моментах разработчики используют кинематографические ролики, но все элементы персонажа (надетая броня и так далее) будут отображаться в кадре.

Пока что у Diablo IV нет даты релиза. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

© 3DNews