Перенос DOOM Eternal на март этого года стал результатом провала Fallout 76
Старший вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) в рамках подкаста Branching Narratives с запозданием рассказал о том, почему компания решилась на перенос DOOM Eternal с ноября 2019 года на 20 марта текущего.
Напомним, в своё время разработчики из id Software объяснили задержку желанием убедиться, что студия сможет предоставить наилучший опыт с точки зрения как скорости, так и качества.
По словам Хайнса, проблемный запуск Fallout 76 стал для Bethesda Softworks тревожным звонком, из-за которого в издательстве пересмотрели принципы подготовки к релизу своих проектов — DOOM Eternal и дополнения Wastelanders к той же Fallout 76.
«Думаю, [Fallout 76] повлияла на процесс оценки DOOM Eternal и [Wastelanders] в прошлом году. Тогда мы сказали: «Они не готовы, мы не повторим той же ошибки, а возьмём дополнительное время, пускай это больно и мы пропустим праздники», — заявил Хайнс.
Переносы, по мнению Хайнса, пошли обоим проектам на пользу: «DOOM Eternal благодаря этому преобразилась, а реакция на Wastelanders заметно улучшилась в связи с задержкой».
Fallout 76 вышла в ноябре 2018 года и тут же попала под огонь критики: игра страдала от серьёзных технических проблем и не могла похвастаться тем же набором функций, что и предыдущие части.
DOOM Eternal появилась на полках магазинов 20 марта текущего года для PC, PS4, Xbox One и Google Stadia, а в будущем доберётся до Nintendo Switch. Вдобавок к высоким оценкам шутер также показал рекордные для серии темпы продаж.
© 3DNews