Ожидание конца: режиссёр The Last of Us Part II рассказал, как пережил массовые утечки спойлеров к игре

Режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в рамках очередного выпуска передачи Gamescast от Kinda Funny Games рассказал о своей реакции на массовую утечку геймплейных и сюжетных деталей игры.

Напомним, в конце апреля неизвестные опубликовали фрагменты игрового процесса и заставочных роликов на тот момент ещё не вышедшей The Last of Us Part II. В Сеть тогда попали критические спойлеры, которые присутствуют и в рассказе Дракманна.

«День, когда случилась утечка, стал одним из худших в моей жизни. Я следил за процессом в реальном времени. Видел, как всё появилось на YouTube. Мы паниковали, просили удалить [ролик]. На это требуется порядка часа — к тому времени у видео набралось около тысячи просмотров. А ты сидишь, чёртово сердце ушло в пятки, и думаешь: «Ну вот и случилось, через какое-то время рванёт», — поделился разработчик.

Обиднее всего Дракманну то, что в Сеть попала сцена смерти Джоэла от рук Эбби: «Люди так любили этого персонажа, а им предстоит играть за того, кто его убил. Они сорвались с цепи. По понятным причинам. А нам оставалось сидеть два месяца и твердить, что всё не так просто, но сейчас мы об этом рассказать не можем. Их наполняло разочарование и гнев. Было сложно. Чертовски сложно».

По словам режиссёра, это был худший способ представить игру публике. В Naughty Dog ожидали негативной реакции сообщества на данный сюжетный поворот, но вообразить масштаб народного негодования не могли.

Впоследствии разработчики пытались уберечь сообщество от спойлеров — отключали комментарии (на YouTube и Twitter), воевали с шутками на тему утечек, однако в большинстве случаев лишь навлекали на себя больше гнева.

The Last of Us Part II вышла 19 июня эксклюзивно на PS4. Несмотря на волну недовольства, захлестнувшую в том числе рейтинг проекта на Metacritic, скандальный экшен уже продаётся рекордными темпами.

© 3DNews