Запуск SEO за 1 день — как эффективно начать продвижение сайта
В 2022 году основным маркетинговым трендом стало SEO-продвижение. В отличие от, например, контекстной и таргетированной рекламы, оно не дает сиюминутного эффекта, однако, приносит надежные и долгосрочные результаты. Так, когда поисковая система Google отказалась от рекламы в русскоязычном сегменте интернета, именно SEO стало основным инструментом для привлечения качественного трафика на сайты компаний.
Может показаться, что это — трудоемкая техническая работа с большим количеством рутинных операций и без специальных навыков эти действия не дадут никакого результата, а состязаться с продвинутыми конкурентами исключительно сложно. Развеять подобные опасения может только более тщательное знакомство со спецификой SEO.
20 сентября в 13:00 на бесплатном вебинаре эксперты Wizard.Sape и Keys.so расскажут как запустить эффективное SEO-продвижение в максимально сжатые сроки.
Спикеры:
Виктор Беляков — Project Manager Keys.so
Петр Савинов — CEO Wizard.Sape
На вебинаре обсудим:
Как провести экспресс-сбор семантики для быстрого запуска сайта:
- ищем самых топовых конкурентов в нише;
- конкурентная разведка;
- находим релевантные ключевые фразы;
- находим темы, которые «заходят» у конкурентов;
- составляем семантическое ядро.
Как покорить топ поиска Яндекс и Google:
- почему SEO стал еще актуальней;
- основные факторы ранжирования;
- как узнать готов ли ваш сайт покорять поисковики;
- внутренняя оптимизация вашего сайта;
- реализация ссылочной стратегии за 1 день.
Вебинар будет полезен:
- Представителям компаний, которые хотят привлекать новых клиентов с минимальными затратами.
- Владельцам сайтов, которые ищут способы эффективного привлечения нового трафика.
- SEO-специалистам, которые активно изучают чужой опыт и методики поисковой оптимизации.
В прямом эфире спикеры не только ответят на вопросы пользователей, но и подарят участникам особые подарки и бонусы. Приходите и узнавайте больше об эффективном продвижении сайтов.
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine