Отзывы о CRM-системе amoCRM: «С официальной техподдержкой мы не связываемся»

19 Сентября 2022 09:0019 Сен 2022 09:00 |
Поделиться

Редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews постоянно получает обратную связь от конечных заказчиков по самым разным ИТ-продуктам. Ниже приведены отзывы об использовании CRM-системы amoCRM.

Оставить отзыв

Август 2022. Строительство

»Я работала с разными CRM-системами: amoCRM, Bitrix, была еще одна, сложная, не помню уже названия.

Конкретно amoCRM мне нравится, она простая и понятная, но и в ней есть проблемы. Например, когда мы делаем отчеты и выгружаем их в Excel. Это простые отчеты, но даже в них неоднократно возникали неточности.

Еще момент: путаемся с данными при заведении в amoCRM. Отчасти сами виноваты, с другой стороны, значит, интерфейс неочевидный».

Август 2022. Образование

»AmoCRM отличная программа для оптимизации продаж и других бизнес-процессов, которая существенно упростила жизнь нашей компании.

Из плюсов выделяю интерфейс, стабильную работу и то, что удобно отслеживать продажи.

Из явных минусов сервис, точнее техподдержка amoCRM. Компания всячески старается продать продукт, но после покупки тарифа нам не помогали с вопросами».

Июль 2022. Промышленность. Штат до 100 человек. Выручка до ₽200 млн.

»Почему мы выбрали Аmo, а не Битрикс24 или еще что-то? Банально сработала реклама, мы даже не сравнивали и не пробовали другой продукт.

Взяли пробный месяц в amoCRM, а так как не с чем сравнить, решили, что нам понравилось. А что нам понравилось? По сути это просто большая телефонная книга, которая используется в нашей организации. До этого это был Excel, а в 21 веке вести клиентскую документацию в Excel это глупо, но это мое личное мнение.

Минусы: те, кто продал нам этот продукт, даже не предложили нам никакого обучения. Я до сих пор не могу понять, зачем нужна половина опций, которыми мы пользуемся, а некоторыми уже и не пользуемся, и почему в amoCRM так много нужно делать вручную. Нам не хватает инструментов для аналитики и контроля работы менеджеров, непонятна их реальная эффективность.

Плюсы: менеджеры активно пользуются задачами и напоминаниями, не забывают про клиентов. Можно пользоваться фильтрами, хотя это можно и в Excel, конечно, делать. И в amoCRM возможна какая-никакая работа с базой можно сгруппировать клиентов по определенному признаку и сделать для них, например, рассылку.

Что можно улучшить? Я бы побольше подключила различных опций, интеграции с другими программами, в том числе с 1С. Упростила бы. Вроде бы функций очень много, но чтобы оно все работало и приносило пользу, надо, чтобы пришел профессионал, разобрался в наших бизнес-процессах, подключил, настроил и обучил. А нам, к сожалению, не посчастливилось пока повстречать такого профи, который смог бы все это сделать.

Я человек, которому сложно что-то продать, но для amoCRM я бы много чего купила, но никто и не пытался продавать. Хочу съездить на обучение и менеджеров всех взять».

Июль 2022. Туризм

»Мы купили годовой тариф amoCRM систему для автоматизации продаж. Прошло несколько месяцев с момента настройки, как обнаружились проблемы с отчетами. Причем ошибки создавала сама программа.

Мы пытались решить проблему с техподдержкой, но сотрудники в ней оказались некомпетентными операторами, которые только отодвигали решение проблемы клиента на задний план.

Отчетность в нашей компании является важной, ничего не поделать с этим, а программа оказалась неспособной составить отчет грамотно. Мы стали замечать абсурдные ошибки.

В конечном счете мы решили приостановить работу с amoCRM, с которой работали полгода. Хотели вернуть деньги за оставшееся время, но и тут поддержка никак не помогла и не предложила никаких альтернативных решений. Не советуем работать с ними (Анонимно)».

Июль 2022. ИТ-компания. Штат до 500 человек. Выручка до ₽10 млрд.

»Знаете, мы довольны amoCRM, она действительно проста для усвоения, плюс мы сотрудничаем с интегратором, который оказывает нам техническую поддержку.

Продукт сам по себе действительно неплохой, но есть баги, которые мы до сих пор не можем устранить. Регулярно 1–2 заявки не доходят до почты, иногда это создает путаницу. Статистика, кстати, тоже выдает неверные данные.

Это все не критично, но и оставлять это без внимания категорически нельзя, поэтому работаем над этой проблемой с интегратором. Менять программу мы не готовы, но если ничего не изменится, будем рассматривать альтернативы, потому что работать на постоянной основе с интегратором нам тоже не выгодно».

Июль 2022. Сфера услуг

»Я работаю в чате и принимаю заявки, поэтому не могу сказать свое мнение о всем функционале программы. В процессе работы не сталкивался ни с какими проблемами. Зависаний или ошибок не возникало в нашем отделе.

Что касается технической поддержки, то с официальной поддержкой мы не связываемся. Техподдержкой занимается сторонняя ИП».

Оставить отзыв

Полный текст статьи читайте на CNews