Миграция интернет-магазина на готовое решение Аспро

ЗаказчикRestoll.ru — интернет-магазин оборудования для общепита с доставкой по всей России. ЗадачаПеренести интернет-магазин на готовое решение «Аспро: Максимум». Выполнить доработки сайта для повышения удобства сайта для пользователей.

Restoll.ru — интернет-магазин оборудования для общепита с доставкой по всей России. На сайте представлен широкий ассортимент товаров: оборудование, мебель, посуда и инвентарь. Вся продукция компании сертифицирована.

ghjphfxysq.webp

Задачи проекта

На старом сайте было сложно обновлять информацию и оперативно добавлять товары. Нужно было постоянно привлекать программиста.

Поэтому мы предложили клиенту перенести сайт на современное решение «Аспро: Максимум».

На новом сайте можно было настроить блоки под запросы бизнеса, легко добавлять и обновлять информацию о товарах и настроить мультирегиональность.

Реализация

Этапы работ по миграции и доработкам сайта:

  1. Установили ПО «Аспро: Максимум» в режиме многосайтовости. Она позволяет установить два или более сайтов с одной административной панелью, в зависимости от редакции. Такой функционал поможет: сделать сайт многоязычным, установить несколько решений на разных доменах, но с одной админкой, создать копии сайта на разных доменах.
  2. Перенесли сайт на новое решение Аспро, сохранив весь контент старого сайта. Не нужно тратить время на наполнение сайта с нуля.
  3. Настроили готовое решение под вид старого сайта, так как важно сохранить узнаваемость для посетителей сайта.
  4. Чтобы сохранить трафик из поиска мы сохранили адреса страниц, перепроверили, чтобы все адреса соответствовали страницам.
  5. Настроили сортировки в списке товаров для удобства пользователей
  6. Протестировали работу нового сайта и устранили ошибки.

1d19a7f4bca7796313c1804b0e367c5e.webp

c73bf923a433706a3ac0a96d89481d7f.webp

7f3dec201469bf162b6facb288b64841.webp

А теперь расскажем подробнее об этапах реализации:

1. Миграция старого сайта на готовое решение Аспро: Максимум

Почему для сайта Restoll.ru мы предложили «Аспро: Максимум»?

«Аспро: Максимум» — это готовое решение, которое идеально подошло под задачи для улучшения сайта за счет разнообразного функционала:

  • Расчет стоимости доставки в карточке товара;
  • Мега-меню для индивидуальной настройки под вашу аудиторию;
  • Оптовая покупка нажатием одной галочки;
  • Идеальное отображение на всех устройствах;
  • Технология быстрой загрузки сайта LazyLoad;
  • Мультирегиональность.

12ac5b2a2dacd906d7e62bddbbbcc34c.webp

Умный SEO — помощник в создании посадочных страниц и настройке SEO-текстов

2b175eabca8951c3cc8bad9e434c66a2.webp

Адаптивная версия «Под большой палец»

ac885c2940208493236873c86636858a.webp

Мега-меню — индивидуальная настройка под целевую аудиторию

472ea1ac0ae8e9c75cfd54d3f10cb1ae.webp

Массовый заказ товаров в один клик

После переноса сайта на Аспро: Максимум, приступили к доработкам:

1. Для повышения конверсии сайта, оформили вывод дополнительного описания в детальной карточке товара — комплектация и особенности.

869c954301e02f6de6a327d7438f358d.webp

2. Настроили вывод отображения страниц тегов с использованием модуля «Сотбит», также как это было на старом сайте. Сам модуль создает множество уникальных страниц за счет автоматической работы с мета-данными (H1, title и т.д.) и это увеличивает трафик из поиска, а теги помогают пользователям сайта найти товары, которые их могут заинтересовать.

f5d2ea8d8df9b625a06c7b697927d2e6.webp

2. Доработка шапки и меню сайта

По запросу клиента мы разработали индивидуальную шапку сайта для магазина Restoll по макету.

e6e92e1ae34ee103cd04c2afb7395a28.webp

Так выглядела одна из стандартных шапок сайта готового решения Аспро после миграции

22c268ef373963eb35ecc74bf6380ffb.webp

Так стала выглядеть шапка сайта после доработок

В новой шапке для удобства мы вынесли в верхнее меню всю основную информацию для посетителя сайта:

  • о компании,
  • акции,
  • магазины и пункты выдачи,
  • юридическая информация,
  • выбор региона,
  • вход в личный кабинет.

Чтобы клиентам было легко выбрать способ связи, разместили кнопки: «Напишите нам» для связи по электронной почте, WhatsApp и номера телефонов. Над номерами указали время, когда сотрудники могут ответить на звонок.

0133d69f239c0c48eb3779c9a2ba4141.webp

Также разместили поиск по сайту и кнопку «Заказать звонок», а также стандартные иконки Аспро «Сравнить товары», «Избранное», «Корзина».

ed644be4c7d2ad4987db4936d0006544.webp

3. Верстка отдельных страниц по макету клиента

Страница «Комплексное оснащение»

По макету мы сверстали страницу услуги «Комплексное оснащение» и добавили блок с готовыми решениями. Теперь пользователю понятно какое оборудование нужно под конкретную тематику (примерный состав и стоимость).

d9931f0a7ed4b7d7dfe719c930ffcdc1.webp

9f772897d0b7c1ca612c2acbc77786e2.webp

Так выглядит готовая страница «Комплексное оснащение»

Особенности верстки

1. Блок «Готовые решения» был сделан на базе стандартного блока Аспро — Образы.

579f5622ddf2d4521ef369ff6dc181ec.webp

Блок «Готовые решения» на сайте restoll.ru

2. Создали инфоблок с этапами, чтобы наглядно показать процесс работ.

648365dcadd538001d8890abf40dcc34.webp

Создали новую форму обратной связи и изменили шаблон для этой формы.

50aae9d03b5e0d875824b47c974beb86.webp

Стандартная форма связи

4b57b46e8e13775f970523a6345cd6b0.webp

Форма обратной связи после доработки

Страница «Магазины и пункты выдачи»

Поправили верстку страницы пунктов выдачи по макету клиента.

db39b0bf762cb0349f9c6e5532d8a38c.webp

Пример макета клиента

До верстки страницы пункты выдачи и карта на ней были растянуты.

0038d17b7dc8aa48b8d63bdaf738155e.webp

Страница с магазинами и пунктами выдачи до верстки

Мы изменили цвета ползунков, чтобы они более заметны, выровняли отступы, пункты выдачи и карта теперь не растягивается.

c93f72415b5b42e00b5766cea8d2bfea.webp

Страница после верстки

Пункты выдачи.gif

Страница «О компании»

Сверстали с нуля страницу «О компании».

Разместили тизеры с преимуществами компании:  

030c1e89d6bfee69d767d7ad50aab0d5.webp

В блоке «Наша работа» добавили мини-кейсы с описанием и кнопку «Все наши кейсы», которая ведет на страничку с проектами компании.

b1522b241494a716ed6aa4067ba8d19c.webp

Далее на базе компонентов и блоков Аспро мы разместили блоки «Благодарственные письма» и «Сертификаты официального дилера» в виде галереи с изображениями.

121185b85811533c17fd51cf92de03a8.webp

А ниже сделали блок с реквизитами компании и документацией. Свидетельства можно увеличить при наведении.

b5c0a82785db46b8214e515139fd6097.webp

4fc0f1cdfd6597c42291dc4319494a02.webp

Отзывы

Доработали инфоблок отзывов: теперь можно размещать видео отзывы на главной странице и в карточках товаров.

9269b25dcd9000518c68f6c8e78ff461.webp

Стандартный функционал отзывов Аспро: Максимум

1a6fa8f36b35e3886399267864ec531d.webp

Отзывы на сайте restoll.ru после доработки

Доработка детальной страницы в карточке товара

В детальной карточке товара добавили блок для размещения сертификатов брендов.

2091ed57ba656f718ed05e40d0bcb8de.webp

Результат

? Доработали шапку сайта по макету клиента. Теперь у посетителей сайта вся необходимая информация помещается в первый экран:

bb28d44435133e964464816bc0ec566b.webp

? Сверстали страницы сайта

? Доработали инфоблок отзывов, добавили возможность размещения в них видео.

c963634aa65789fe5274587634a14eb0.webp

? Подключили региональность, создали 38 поддоменов под каждый регион.

dc994ef7eb7a1dc78f58eb5487e73ced.webp

? В детальной карточке товара добавили возможность размещения сертификатов брендов.

31b03b30ca00c837b57ab87741c8cc9d.webp

Миграция сайта на Аспро: Максимум и индивидуальные доработки помогли сделать сайт привлекательным и удобным для посетителей.

Что мы для этого сделали:

  • доработали шапку сайта и разместили там все способы связи,
  • сверстали страницы и поправили отображение карты,
  • доработали блок отзывов, теперь можно добавлять видео,
  • подключили региональность, создали 38 поддоменов под каждый регион,
  • добавили возможность размещать сертификаты в карточку товара.

Отзыв клиента

1e49af91b2c625ff6246e6be61e9ae94.webp

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine