Информационно-аналитическое издание Vademecum
ЗаказчикVademecum — информационно-аналитическое издание для владельцев и топ-менеджеров фармакологических компаний, директоров и главных врачей частных и государственных клиник.ЗадачаСоздать сайт, который будет отвечать современным требованиям в плане дизайна, структуры, скорости работы и адаптивности.
О клиенте
Уже на момент обсуждения проекта нам стало ясно, что клиент прекрасно понимает цели и задачи проекта.
Полное понимание того, каков должен получиться продукт, компетентность и лояльность клиента позволили нам создать качественное решение, совместившее в себе все задумки и пожелания клиента с нашими идеями по реализации.
Планирование
Учитывая специфику и вероятные сценарии работы с информационным ресурсом, мы изначально приняли для себя два основных решения:
- Мы решили сделать максимальный упор именно на проектировании продукта. Основным методом, применяемым при проектировании, стал «Mobile First», т.к. согласно собранной статистике, более 20% посетителей сайта, являлись «мобильными».
- Исходя из большого количества разнородного контента, новый дизайн сайта должен служить удобной оболочкой, не мешающей воспринимать контент.
Решения
Проектирование умного сайта
Для посетителя информационного ресурса главное — это доступность информации. Поэтому с нашей стороны была проведена огромная работа по проектированию навигации и эргономикой ресурса.
Мы упорядочили структуру сайта и выстроили её таким образом, чтобы даже новый пользователь мог с первого взгляда сориентироваться.
Помимо сложной структуры, с которой пришлось «разбираться», на этапе проектирования был решен не менее важный вопрос. Основных типов контента на сайте оказалось шесть. При этом, совместно с клиентом, мы разработали особую логику автоматического определения приоритетов размещения и вывода публикаций на страницах сайта.
В e-commerce проектах важным показателем является «средний чек» и многие силы бросаются на его увеличение (посредством обеспечения up-sale и cross-sale). Для информационно-аналитического издания эквивалентом «среднего чека» является глубина просмотра. Поэтому третьим аспектом проектирования, на который было обращено наше внимание — это обвязка. Сайт разрабатывался таким образом, чтобы при переходе к статье, пользователь получал не просто текст, который можно прочитать, но и целую подборку релевантных материалов (опять таки, с особой логикой). К релевантным материалам относятся: самые актуальные и обсуждаемые темы, обзоры, интервью экспертов, даже рекламные материалы.
Функциональный дизайн
Как уже говорилось ранее, основной функцией, возложенной на дизайн продукта, стала расстановка акцентов и обеспечение удобной для восприятия «оболочки». Именно поэтому стиль для нашего решения был выбран минималистичный, коррелирующий с фирменным стилем заказчика.
После разработки и согласования дизайн-концепции, мы приняли решение работать не над дизайном страниц, а над дизайном элементов. С нашей точки зрения, это было вполне аргументировано, учитывая все особенности данного проекта.
Результат устроил всех — мы получили современный, информативный дизайн, обеспечивающий максимальный акцент на контенте.
Результат
Создание сайта заняло чуть больше четырех месяцев. Во всех работах, включая верстку и программирование, самое активное участие принимал не только менеджер (как основной владелец знаний), но и проектировщик. Это было обусловлено сложностью реализуемых логик и необходимостью авторского контроля.
Благодаря внедренной технологии «Композитный сайт» сайт получился быстрый и отзывчивый. Страницы отдаются пользователю мгновенно. Весь контент оптимизирован и показывается пользователю в зависимости от используемого устройства.
Разработанные логики позволяют не только в автоматическом режиме ранжировать и выводить публикации, но и гибко настраивать их через административную часть сайта.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine