Информационно-аналитическое издание Vademecum

ЗаказчикVademecum — информационно-аналитическое издание для владельцев и топ-менеджеров фармакологических компаний, директоров и главных врачей частных и государственных клиник.ЗадачаСоздать сайт, который будет отвечать современным требованиям в плане дизайна, структуры, скорости работы и адаптивности.

О клиенте

Уже на момент обсуждения проекта нам стало ясно, что клиент прекрасно понимает цели и задачи проекта.

Полное понимание того, каков должен получиться продукт, компетентность и лояльность клиента позволили нам создать качественное решение, совместившее в себе все задумки и пожелания клиента с нашими идеями по реализации.

Планирование

Учитывая специфику и вероятные сценарии работы с информационным ресурсом, мы изначально приняли для себя два основных решения:

  • Мы решили сделать максимальный упор именно на проектировании продукта. Основным методом, применяемым при проектировании, стал «Mobile First», т.к. согласно собранной статистике, более 20% посетителей сайта, являлись «мобильными».
  • Исходя из большого количества разнородного контента, новый дизайн сайта должен служить удобной оболочкой, не мешающей воспринимать контент.

03e433ff47aaad6bd4ddf34ff78775b1.png

Решения

Проектирование умного сайта

Для посетителя информационного ресурса главное — это доступность информации. Поэтому с нашей стороны была проведена огромная работа по проектированию навигации и эргономикой ресурса.

Мы упорядочили структуру сайта и выстроили её таким образом, чтобы даже новый пользователь мог с первого взгляда сориентироваться.

Помимо сложной структуры, с которой пришлось «разбираться», на этапе проектирования был решен не менее важный вопрос. Основных типов контента на сайте оказалось шесть. При этом, совместно с клиентом, мы разработали особую логику автоматического определения приоритетов размещения и вывода публикаций на страницах сайта.

В e-commerce проектах важным показателем является «средний чек» и многие силы бросаются на его увеличение (посредством обеспечения up-sale и cross-sale). Для информационно-аналитического издания эквивалентом «среднего чека» является глубина просмотра. Поэтому третьим аспектом проектирования, на который было обращено наше внимание — это обвязка. Сайт разрабатывался таким образом, чтобы при переходе к статье, пользователь получал не просто текст, который можно прочитать, но и целую подборку релевантных материалов (опять таки, с особой логикой). К релевантным материалам относятся: самые актуальные и обсуждаемые темы, обзоры, интервью экспертов, даже рекламные материалы.

4db61b0e3f5eebb83eb161de7dd86f6c.png

Функциональный дизайн

Как уже говорилось ранее, основной функцией, возложенной на дизайн продукта, стала расстановка акцентов и обеспечение удобной для восприятия «оболочки». Именно поэтому стиль для нашего решения был выбран минималистичный, коррелирующий с фирменным стилем заказчика.

После разработки и согласования дизайн-концепции, мы приняли решение работать не над дизайном страниц, а над дизайном элементов. С нашей точки зрения, это было вполне аргументировано, учитывая все особенности данного проекта.

Результат устроил всех — мы получили современный, информативный дизайн, обеспечивающий максимальный акцент на контенте.

a1d8c0a76b8529385e31611e48f91cbe.png

Результат

Создание сайта заняло чуть больше четырех месяцев. Во всех работах, включая верстку и программирование, самое активное участие принимал не только менеджер (как основной владелец знаний), но и проектировщик. Это было обусловлено сложностью реализуемых логик и необходимостью авторского контроля.

Благодаря внедренной технологии «Композитный сайт» сайт получился быстрый и отзывчивый. Страницы отдаются пользователю мгновенно. Весь контент оптимизирован и показывается пользователю в зависимости от используемого устройства.

Разработанные логики позволяют не только в автоматическом режиме ранжировать и выводить публикации, но и гибко настраивать их через административную часть сайта.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine