Задайте среднюю цену конверсии

Анализируя эффективность своих рекламных кампаний, большинство рекламодателей ориентируются прежде всего на показатели конверсии. Но для оценки конечного результата не менее важно понимать, во сколько обходится один целевой пользователь, — то есть рассчитать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей. Зачастую цифра оказывается неоправданно высокой, и тогда приходится приложить немало усилий для её оптимизации.

Чтобы максимально упростить решение этой задачи, мы разработали новую автоматическую стратегию «Средняя цена конверсии», которую уже сегодня можно подключить из профессионального интерфейса и API Директа.

Как это работает

Чтобы автоматизировать работу со средней ценой конверсии, достаточно определиться с тем, для чего вы привлекаете посетителей на сайт и сколько готовы за это платить. Всё остальное система возьмёт на себя — рассчитает вероятность достижения целевых действий на сайте и распределит бюджет настолько оптимально, чтобы:

 получить как можно больше конверсий;  приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному вами значению.Первые результаты

Прежде чем запустить новую стратегию мы, конечно же, тщательно испытали её эффективность. Например, задачей компании Восточный Экспресс Банк, принявшей участие в тестировании,  было снижение стоимости достижения цели — отправки пользователями сайта заявки на потребительский кредит.

Эксперимент прошёл успешно: всего через два месяца после начала работы стратегии средняя стоимость одной заявки снизилась на 20% — при этом число конверсий увеличилось в 2,5 раза!

Рекомендации по настройке

При включении стратегии достаточно выбрать нужные цели, предварительно настроив их в Яндекс.Метрике, и задать желаемую среднюю цену конверсии. Всегда обращайте внимание на то, какую стоимость конверсии вы выставляете для «дорогих» фраз в кампании. Если вы намеренно занижаете цену, это может отразиться на эффективности работы стратегии.

В качестве цели не стоит выбирать, например, посещение посадочной страницы рекламируемого сайта — в этом случае конверсия по умолчанию составит 100% (ведь при клике на объявление все пользователи попадают именно на посадочную страницу), а значит, вы просто не увидите реального результата от включения нового инструмента. Оптимальной целью может быть, например, добавление товара в корзину, заполнение формы обратной связи или прохождение регистрации на сайте.

В настройках стратегии вы можете дополнительно назначить недельный бюджет и максимальную цену клика. Однако важно помнить, что любая автостратегия — это мощная оптимизирующая машина, которая умеет вписываться в заданные ограничения. Очевидно, чем больше в кампании ограничений, тем сложнее работать системе.

Так, если вы решаете ограничить цену клика, то система лишится простора для экспериментов, а значит, и возможности нахождения оптимального соотношения цена/количество. Поэтому, если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств, лучше задавать размер недельного бюджета. При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими.  

Чтобы использовать возможности стратегии максимально эффективно, загляните в новый раздел помощи, где мы подробно описали принципы её работы и собрали несколько полезных рекомендаций по настройке.

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс