Общий кошелёк для рекламных кампаний в Директе
Вместо того чтобы оплачивать разные счета для разных кампаний, теперь вы можете держать все деньги на рекламу на одном общем счёте. Яндекс.Директ распределит средства на показы всех активных объявлений с учетом их настроек.
Если вы используете автоматические стратегии, система сама контролирует все траты. Деньги с общего счёта, как и с обычного, расходуются в соответствии с недельным бюджетом или максимальной ценой за клик. Вам достаточно пополнить баланс на нужную сумму и настроить уведомление об остатке средств. Для рекламных кампаний с ручным управлением ставками при включении общего счёта становится доступна дополнительная опция «Дневной бюджет». С её помощью можно задать для каждой кампании максимальную сумму ежедневных расходов. Подключить общий счёт можно на странице «Мои кампании», а все подробности о его работе описаны в помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс