О релевантности картинок в рекламе
С момента появления изображений в Директе к объявлениям было добавлено более 15 миллионов иллюстраций. Мы внимательно следим за их работой и анализируем, как изображения влияют на эффективность рекламы. По нашим наблюдениям, некоторые картинки не всегда ассоциируются у пользователей с конкретным товаром или услугой и заметно снижают релевантность объявлений. Поэтому мы решили немного скорректировать наши требования и рекомендации к использованию изображений.
Что изменилось
Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы. За редким исключением они не очень хорошо узнаются и не повышают эффективность рекламы.
Логотип как таковой может присутствовать на картинке, но не должен быть основной содержательной её частью. Важно дополнить его контекстной иллюстрацией на тему услуги или товара.
Также не нужно использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги. Например, если вы занимаетесь разведением и продажей щенков, то можете добавить их снимок в объявление. А если решаете использовать такую картинку в качестве иллюстрации к рекламе корма для животных, она обязательно должна присутствовать на его упаковке. Иначе фотографию разместить не получится.
Чтобы вам было легче ориентироваться в новых правилах, мы подготовили несколько наглядных примеров.
Если вы предлагаете услуги визажиста или мастера по маникюру, то в своей рекламе можете свободно использовать фото макияжа и женских рук.
А вот если занимаетесь продажей машин, то фотографию красивой девушки на фоне автомобиля придётся заменить.
Вместо логотипа используйте картинки, которые наиболее ярко ассоциируются с конкретным рекламным предложением — согласитесь, такие иллюстрации могут рассказать о нём гораздо больше.
Предлагая услуги для бизнеса, вы можете заменить логотип изображением, которое транслирует успешный результат вашего потенциального сотрудничества.
Если ваше изображение не соответствует новым требованиям, объявление будет показываться без него. Чтобы этого не произошло, постарайтесь скорректировать свои рекламные материалы с учётом наших рекомендаций.
Полный текст статьи читайте на Яндекс