Wildberries: создание магазина с нуля и ведение "под ключ"
ЗаказчикПроизводитель домашнего текстиляЗадачаСоздать магазин на Wildberries с нуля и наращивать объемы продаж
Ситуация на момент обращения
У клиента никогда не было бизнеса на маркетплейсах.
Что сделали
1. Проанализировали конкурентов и подобрали подходящие товары для вывода на маркетплейс.
2. Разработали ценовую политику, просчитали оптимальные цены для торговли с маржой 30% после учета логистических расходов и комиссий.
3. Создали карточки товаров в количестве 100 SKU.
4. Провели SEO оптимизацию для продвижения карточек. С помощью специального сервиса провели анализ ключевых запросов и подобрали те, по которым идет наибольший процент продаж. Составили seo описания товаров с использованием ключевых запросов. Тщательно проработали параметры всех товаров, чтобы попадать в максимальное число категорий.
5. Создали продающую инфографику и фото-мокапы для того, чтобы привлекать к карточкам внимание потенциальных клиентов во время поиска товаров.
6. Разработали систему мотивации, которая позволяет получать от людей больше отзывов, тем самым поднимая рейтинг карточек в поиске и категориях.
7. Написали статью на Wildberries для более подробного освещения товаров.
На данный момент проводим регулярные работы в рамках услуги по ведению Wildberries:
- Проводим общий анализ динамики продаж, анализ остатков.
- Составляем план поставок для своевременного пополнения остатков.
- Работаем со скидками в период акций — устанавливаем такие цены, чтобы попасть в акцию и соблюсти желаемую маржинальность.
- Разнообразно отвечаем на отзывы и вопросы покупателей человеческим языком.
- Добавляем новые товары при появлении новинок.
- Обновляем цены при изменении себестоимости.
- Обязательно даем полезные рекомендации для увеличения продаж.
- Запускаем рекламу для дополнительного продвижения карточек товаров.
- Постоянно мониторим конкурентов, рынок, аналогичные товары, чтобы понимать ситуацию и предпринимать меры по увеличению продаж.
- Выявляем неликвидные товары, которые не приносят прибыли и совместно решаем, что с ними делать.
- Анализируем новые товарные позиции, составляем рекомендации по выводу в продажу новых конкурентных и прибыльных товаров.
- Отслеживаем отзывы покупателей с целью понимания недостатков товаров и дальнейшего устранения причин.
- Отслеживаем присутствие товаров в категориях и своевременно предпринимаем меры, чтобы не выпадать из них и возвращаться при сбоях.
- Прогнозируем рост продаж сезонных товаров с целью минимизации упущенной прибыли.
Результат
1. За три месяца мы достигли роста продаж на 859%!
- Первая выплата: 29848 руб.
- Выплата после 2-х месяцев: 256501 руб.
2. Увеличили ассортимент ликвидных товаров с 35 до 100 штук.
3. Вывели в ТОП продаж шторы и получили среднюю оценку товаров магазина 4,7.
Планы
- Продолжать увеличивать продажи товаров.
- Выводить новые товары на маркетплейс, обладающие высокой маржинальностью и спросом.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine