Wildberries: создание магазина с нуля и ведение "под ключ"

ЗаказчикПроизводитель домашнего текстиляЗадачаСоздать магазин на Wildberries с нуля и наращивать объемы продаж

5b51a097a07eca5d6c11f8c6a8d4147b.png

Ситуация на момент обращения

У клиента никогда не было бизнеса на маркетплейсах.

Что сделали

1. Проанализировали конкурентов и подобрали подходящие товары для вывода на маркетплейс.

2. Разработали ценовую политику, просчитали оптимальные цены для торговли с маржой 30% после учета логистических расходов и комиссий.

acc6a8dc0ddd9a927000c6e8ec364b6a.png

3. Создали карточки товаров в количестве 100 SKU.

64f3ea8e9f1035022538c1f50efb29a8.png

4. Провели SEO оптимизацию для продвижения карточек. С помощью специального сервиса провели анализ ключевых запросов и подобрали те, по которым идет наибольший процент продаж. Составили seo описания товаров с использованием ключевых запросов. Тщательно проработали параметры всех товаров, чтобы попадать в максимальное число категорий.

5. Создали продающую инфографику и фото-мокапы для того, чтобы привлекать к карточкам внимание потенциальных клиентов во время поиска товаров.

303c9e37dc37031e0d1fd95c14e2f2d9.png

6. Разработали систему мотивации, которая позволяет получать от людей больше отзывов, тем самым поднимая рейтинг карточек в поиске и категориях.

4d979b9f7a959f66471b6ee982a6cc50.png

7. Написали статью на Wildberries для более подробного освещения товаров.

81c2b7e02c9b11bd30a95ca23de20ab7.png

На данный момент проводим регулярные работы в рамках услуги по ведению Wildberries:

  • Проводим общий анализ динамики продаж, анализ остатков.
  • Составляем план поставок для своевременного пополнения остатков.
  • Работаем со скидками в период акций — устанавливаем такие цены, чтобы попасть в акцию и соблюсти желаемую маржинальность.
  • Разнообразно отвечаем на отзывы и вопросы покупателей человеческим языком.
  • Добавляем новые товары при появлении новинок.
  • Обновляем цены при изменении себестоимости.
  • Обязательно даем полезные рекомендации для увеличения продаж.
  • Запускаем рекламу для дополнительного продвижения карточек товаров.
  • Постоянно мониторим конкурентов, рынок, аналогичные товары, чтобы понимать ситуацию и предпринимать меры по увеличению продаж.
  • Выявляем неликвидные товары, которые не приносят прибыли и совместно решаем, что с ними делать.
  • Анализируем новые товарные позиции, составляем рекомендации по выводу в продажу новых конкурентных и прибыльных товаров.
  • Отслеживаем отзывы покупателей с целью понимания недостатков товаров и дальнейшего устранения причин.
  • Отслеживаем присутствие товаров в категориях и своевременно предпринимаем меры, чтобы не выпадать из них и возвращаться при сбоях.
  • Прогнозируем рост продаж сезонных товаров с целью минимизации упущенной прибыли.

Результат

1. За три месяца мы достигли роста продаж на 859%!

39751614bd55866a736b4eff7adaa8fe.png

  • Первая выплата: 29848 руб. 
  • Выплата после 2-х месяцев: 256501 руб.

2. Увеличили ассортимент ликвидных товаров с 35 до 100 штук.

3. Вывели в ТОП продаж шторы и получили среднюю оценку товаров магазина 4,7. 

dd002b5196299c9197130306b7fd17a0.png

Планы

  • Продолжать увеличивать продажи товаров.
  • Выводить новые товары на маркетплейс, обладающие высокой маржинальностью и спросом. 

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine