Как объединить разные ЖК застройщика в одном сайте?
ЗаказчикРивьера Девелопмент — застройщик из Ижевска.ЗадачаРазработать многостраничный сайт, который сможет объединить все проекты жилой и коммерческой недвижимости застройщика — те, что уже построены и те, что будут реализованы в перспективе.
О проекте
Ривьера Девелопмент — застройщик из Ижевска, с которым мы работаем со старта продаж квартир в жилом комплексе Французские кварталы Ривьера Парк — с 2017 года.
Читайте кейсы о том, как мы запускали старт продаж и к началу 2022 года помогли продать почти все квартиры в 8 домах.
Застройщик существует на рынке с 2015 года и его деятельность охватывает коммерческую и жилую недвижимость. Жилая недвижимость включает в себя дома разного класса: от комфорт до премьер.
Концепция каждого проекта уникальна и проработана до мелочей: от гибких планировочных решений — до формирования городской среды, где продумано комфортное существование для каждого жильца: игровые площадки для детей разных возрастов, зоны для занятий спортом, велосипедные маршруты, прогулочные зоны для мам с колясками, места для досуга старшего поколения.
Застройщик уже ввел в эксплуатацию 8 домов, в общем объеме — 157 055 м².
Задача
Разработать многостраничный сайт, который сможет объединить все проекты жилой и коммерческой недвижимости застройщика — те, что уже построены и те, что будут реализованы в перспективе.
Это поможет:
- развивать бренд компании как надежного застройщика через презентацию всех ЖК (строящихся и готовых), миссии компании, подходов к строительству и проектированию среды;
- увеличить количество заявок в отдел продаж. Пользователи, которые будут попадать на сайт, смогут ознакомиться со всеми проектами и увидеть, какие квартиры от застройщика есть в наличии. Это увеличит шансы на то, что пользователь оставит заявку.
У нас была задача создать сайт, который будет презентовать все наши проекты и сформирует имидж компании как молодого современного застройщика, у которого каждый проект уникален и проработан до мелочей. Мы хотели получить сайт в сдержанном деловом стиле с современным дизайном. Он должен быть удобным и интуитивно понятным для пользователей.
Валерия Иванова, руководитель отдела маркетинга
К этому времени у застройщика уже работали лендинг под коммерческую недвижимость, лендинг жилого комплекса «Новая Тверская», а также сайт ЖК Французские кварталы Ривьера Парк.
У каждого проекта был свой фирменный стиль и брендбук, поэтому их сайты сильно отличались друг от друга.
На новом сайте нам нужно было объединить эти проекты, а также добавить новый проект — ЖК Регард, в котором стартовала продажа квартир.
Решение
1. Разработали ТЗ и карту сайта
Мы сделали структуру, при которой пользователь с главного сайта застройщика может попасть в раздел интересующего его объекта недвижимости. Разделили объекты на строящиеся и готовые.
2. Сделали прототипы сайта в Figma
Основная задача этого этапа — показать, как будет выглядеть структура будущего сайта.
3. Создали дизайн-макет сайта и заверстали его
На этом этапе мы должны были сделать единое оформление сайта и объединить в нем разные проекты.
Для этого мы взяли фирменные цвета проектов, некоторые фирменные элементы и разработали 3 дизайн-макета, чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящий.
Варианты дизайн-макетов
После того, как застройщик утвердил макет сайта и отправил нам все материалы (фото и текст), мы приступили к верстке.
Верстка сайта заняла 10 рабочих дней.
4. Подключили каталог Profitbase
Ранее у клиента на всех проектах были подключены смарт-каталоги от Profitbase, где пользователь мог ознакомиться с каталогом квартир, планировками и наличием.
На новом сайте мы также предусмотрели этот функционал.
Для этого мы:
— на страницы ЖК добавили кнопку (например, «смотреть планировки»), которая ведет на каталог недвижимости этого ЖК),
— на страницы коммерческой недвижимости добавили кнопку «помещения в наличии», ведущую на каталог с коммерческими помещениями,
— на страницу о застройщике добавили кнопку, которая ведет на все его проекты.
Виджет смарт-каталога на лендинге «Новая Тверская»
Виджет смарт-каталога на лендинге «Ривьера Парк»
Виджет смарт-каталога в углу экрана каждой страницы нового сайта
Итог
Застройщик получил сайт, который в едином оформлении объединил все проекты и при этом передал уникальность каждого из них.
Благодаря тому, что все проекты находятся на одном сайте с понятным интерфейсом, пользователю стало проще выбрать квартиру от застройщика Ривьера Девелопмент.
Мы продолжаем помогать застройщику получать лиды в отделы продаж и укреплять знание о компании в сознании потребителей.
Ознакомиться с сайтом вы можете по ссылке https://rivdev.ru
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine