Как объединить разные ЖК застройщика в одном сайте?

ЗаказчикРивьера Девелопмент — застройщик из Ижевска.ЗадачаРазработать многостраничный сайт, который сможет объединить все проекты жилой и коммерческой недвижимости застройщика — те, что уже построены и те, что будут реализованы в перспективе.

О проекте

Ривьера Девелопмент — застройщик из Ижевска, с которым мы работаем со старта продаж квартир в жилом комплексе Французские кварталы Ривьера Парк — с 2017 года.

Читайте кейсы о том, как мы запускали старт продаж и к началу 2022 года помогли продать почти все квартиры в 8 домах.

Застройщик существует на рынке с 2015 года и его деятельность охватывает коммерческую и жилую недвижимость. Жилая недвижимость включает в себя дома разного класса: от комфорт до премьер.

Концепция каждого проекта уникальна и проработана до мелочей: от гибких планировочных решений — до формирования городской среды, где продумано комфортное существование для каждого жильца: игровые площадки для детей разных возрастов, зоны для занятий спортом, велосипедные маршруты, прогулочные зоны для мам с колясками, места для досуга старшего поколения.

Застройщик уже ввел в эксплуатацию 8 домов, в общем объеме — 157 055 м².

09a7e24f9d08dfb6c4e6e4351bfdbffa.png

Задача

Разработать многостраничный сайт, который сможет объединить все проекты жилой и коммерческой недвижимости застройщика — те, что уже построены и те, что будут реализованы в перспективе.

Это поможет:

  1. развивать бренд компании как надежного застройщика через презентацию всех ЖК (строящихся и готовых), миссии компании, подходов к строительству и проектированию среды;
  2. увеличить количество заявок в отдел продаж. Пользователи, которые будут попадать на сайт, смогут ознакомиться со всеми проектами и увидеть, какие квартиры от застройщика есть в наличии. Это увеличит шансы на то, что пользователь оставит заявку.

У нас была задача создать сайт, который будет презентовать все наши проекты и сформирует имидж компании как молодого современного застройщика, у которого каждый проект уникален и проработан до мелочей. Мы хотели получить сайт в сдержанном деловом стиле с современным дизайном. Он должен быть удобным и интуитивно понятным для пользователей. 

Валерия Иванова, руководитель отдела маркетинга

К этому времени у застройщика уже работали лендинг под коммерческую недвижимость, лендинг жилого комплекса «Новая Тверская», а также сайт ЖК Французские кварталы Ривьера Парк.

У каждого проекта был свой фирменный стиль и брендбук, поэтому их сайты сильно отличались друг от друга.

На новом сайте нам нужно было объединить эти проекты, а также добавить новый проект — ЖК Регард, в котором стартовала продажа квартир.

8aa7393e2934419dc2bae62ec3a5f983.png

Решение

1. Разработали ТЗ и карту сайта

e1435dfa83e5e6c167d1476e93a1ffa2.png

Мы сделали структуру, при которой пользователь с главного сайта застройщика может попасть в раздел интересующего его объекта недвижимости. Разделили объекты на строящиеся и готовые.

2. Сделали прототипы сайта в Figma

Основная задача этого этапа — показать, как будет выглядеть структура будущего сайта.

fb3beb72bcb2d7f0fe44348477458f07.png

3. Создали дизайн-макет сайта и заверстали его

На этом этапе мы должны были сделать единое оформление сайта и объединить в нем разные проекты.

Для этого мы взяли фирменные цвета проектов, некоторые фирменные элементы и разработали 3 дизайн-макета, чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящий.

Варианты дизайн-макетов

ce8817dbe52f1b906a343dfa78f5161e.png

84fd5aea77ebb83c520f4df2e2629ef7.png

После того, как застройщик утвердил макет сайта и отправил нам все материалы (фото и текст), мы приступили к верстке.

Верстка сайта заняла 10 рабочих дней.

4. Подключили каталог Profitbase

Ранее у клиента на всех проектах были подключены смарт-каталоги от Profitbase, где пользователь мог ознакомиться с каталогом квартир, планировками и наличием.

На новом сайте мы также предусмотрели этот функционал.

Для этого мы:

— на страницы ЖК добавили кнопку (например, «смотреть планировки»), которая ведет на каталог недвижимости этого ЖК),

— на страницы коммерческой недвижимости добавили кнопку «помещения в наличии», ведущую на каталог с коммерческими помещениями,

— на страницу о застройщике добавили кнопку, которая ведет на все его проекты.

4c65c9f790ec6a454f326c246b8bfa8f.png

Виджет смарт-каталога на лендинге «Новая Тверская»

ab6d1c8f3c69c4867113e37cac241064.png

Виджет смарт-каталога на лендинге «Ривьера Парк»

8687759ac3209464b8286cb9accd24b5.png

Виджет смарт-каталога в углу экрана каждой страницы нового сайта

Итог

Застройщик получил сайт, который в едином оформлении объединил все проекты и при этом передал уникальность каждого из них.

Благодаря тому, что все проекты находятся на одном сайте с понятным интерфейсом, пользователю стало проще выбрать квартиру от застройщика Ривьера Девелопмент.

Мы продолжаем помогать застройщику получать лиды в отделы продаж и укреплять знание о компании в сознании потребителей.

Ознакомиться с сайтом вы можете по ссылке https://rivdev.ru

eb4f28b482f9001fd68f00925755ece7.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine