Контекстная реклама для дистрибьютора белорусских часов!
ЗаказчикОфициальный дистрибьютер белорусского бренда дизайнерских наручных часов в Российской Федерации.Задача1) Обеспечить рост продаж с сайта при ограниченном месячном бюджете; 2) Обеспечить целевой CPA в оформленный заказ в 20 $; 3) Отладить отслеживание качественных и конверсионных показателей трафика.
Время работы с клиентом:
3 месяца (май-июль).
Почему обратились к нам:
Своими силами не представлялось возможным обеспечить настройку контекстной рекламы в Яндекс для формирования стабильного потока продаж в Российской Федерации.
Ход проекта:
- Определили начальный регион продвижения: Москва и МО+Санкт-Петербург и Ленинградская область. Здесь планировали протестировать основные рекламные каналы Яндекса и далее экстраполировать максимально эффективные каналы на всю территорию РФ.
- Выбрали целевую аудиторию — тех, кто интересовался покупкой наручных часов: кто ценит эксклюзивный дизайн и уникальность моделей, может позволить себе покупку часов за 150−200 $.
- Определили оптимальные каналы: ввиду ограниченного бюджета была выбрана одна рекламная система — Яндекс.Директ. Выбрали, поскольку значительная часть аудитории из России, где более популярен Яндекс. Также запуск рекламы в Google по территории России оказался невозможным в связи с последними событиями.
- Сформировали последовательность подключения рекламных каналов. Стартовали с изначально собранного списка поисковых запросов и ручного управления ставками, т.е. запустили рекламу на поиске. Также запустили РСЯ, подготовив предварительно текстово-графические объявления. Также на первой неделе продвижения клиентом был подготовлен товарный фид, следовательно, у нас появилась возможность запустить товарную кампанию.
Примеры рекламных объявлений на поиске и в РСЯ - Столкнулись с проблемой, что поиск и ремаркетинг практически не приносили заказов, а если и приносили, то они были слишком дорогими по части CPA. Было принято решение перегруппировать поисковые объявления и запустить стратегию с оплатой за конверсии по этому каналу. Ретаргетинг с текстово-графическими объявлениями было решено отключить и запустить его с помощью смарт-баннеров.
- Разумеется, велась непрерывная корректировка поисковых запросов, аудиторий, также добавлялись минус слова.
- Далее после анализа CPA в оформленный заказ было принято решение запустить мастер кампаний с оплатой за конверсии (РСЯ + поиск). Данный канал заработал отлично и приносил заказы по низкой стоимости.
Пример настройки объявлений в мастере кампаний - Все вышеуказанные изменения были внесены для МСК+МО и СПБ+ЛО. Далее самые выгодные с точки зрения CPA каналы (торговая кампания и МК) были запущены по всей территории РФ. Стоит отметить, что при этом средняя CPA по регионам оказалась в 1,5 раза ниже, чем до этого.
- Следующим шагом было копирование оставшихся рекламных каналов со столичных регионов на всю территорию РФ, а также перевод всех рекламных кампаний на модель «оплата за конверсию».
Результаты
Понедельная динамика количества оформленных заказов по данным Яндекс Метрики:
Динамика количества достижений цели в Яндекс.Метрике
Рост конверсии в оформленный заказ в 2,6 раза (сравнивались первые и крайние 3 недели размещения):
Конверсия в начале и в конце периода размещения по данным Яндекс.Метрики
Снижение среднего CPA (цены целевого действия) в оформленный заказ в 2 раза! В первые три недели средний CPA был равенс 31,6 $, в последние — 15,1 $. В целом в последнюю неделю размещения CPA достиг 10,8 $.
Динамика CPA (цены целевого действия) в период запуска рекламы
Над проектом работали:
- PPC-специалист — настраивал и управлял кампаниями в рекламных кабинетах;
- Дизайнер — создавал рекламные баннеры;
- Аккаунт-менеджер — руководил проектом, связывался с клиентом, ставил задачи техническим специалистам.
Продолжаем работу с клиентом. Сейчас планируем запуск нового сайта и рекламных кампаний на Польшу.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine