Контекстная реклама для дистрибьютора белорусских часов!

ЗаказчикОфициальный дистрибьютер белорусского бренда дизайнерских наручных часов в Российской Федерации.Задача1) Обеспечить рост продаж с сайта при ограниченном месячном бюджете; 2) Обеспечить целевой CPA в оформленный заказ в 20 $; 3) Отладить отслеживание качественных и конверсионных показателей трафика.

Время работы с клиентом:

3 месяца (май-июль).

Почему обратились к нам:

Своими силами не представлялось возможным обеспечить настройку контекстной рекламы в Яндекс для формирования стабильного потока продаж в Российской Федерации.

Ход проекта:

  1. Определили начальный регион продвижения: Москва и МО+Санкт-Петербург и Ленинградская область. Здесь планировали протестировать основные рекламные каналы Яндекса и далее экстраполировать максимально эффективные каналы на всю территорию РФ.
  2. Выбрали целевую аудиторию — тех, кто интересовался покупкой наручных часов: кто ценит эксклюзивный дизайн и уникальность моделей, может позволить себе покупку часов за 150−200 $.
  3. Определили оптимальные каналы: ввиду ограниченного бюджета была выбрана одна рекламная система — Яндекс.Директ. Выбрали, поскольку значительная часть аудитории из России, где более популярен Яндекс. Также запуск рекламы в Google по территории России оказался невозможным в связи с последними событиями.
  4. Сформировали последовательность подключения рекламных каналов. Стартовали с изначально собранного списка поисковых запросов и ручного управления ставками, т.е. запустили рекламу на поиске. Также запустили РСЯ, подготовив предварительно текстово-графические объявления. Также на первой неделе продвижения клиентом был подготовлен товарный фид, следовательно, у нас появилась возможность запустить товарную кампанию.
    3a53d8e954a5ac9d56787ae00a796581.png
    Примеры рекламных объявлений на поиске и в РСЯ
  5. Столкнулись с проблемой, что поиск и ремаркетинг практически не приносили заказов, а если и приносили, то они были слишком дорогими по части CPA. Было принято решение перегруппировать поисковые объявления и запустить стратегию с оплатой за конверсии по этому каналу. Ретаргетинг с текстово-графическими объявлениями было решено отключить и запустить его с помощью смарт-баннеров.
  6. Разумеется, велась непрерывная корректировка поисковых запросов, аудиторий, также добавлялись минус слова.
  7. Далее после анализа CPA в оформленный заказ было принято решение запустить мастер кампаний с оплатой за конверсии (РСЯ + поиск). Данный канал заработал отлично и приносил заказы по низкой стоимости.
    e0406dddc987d722562fa6b3009114a3.png
    Пример настройки объявлений в мастере кампаний
  8. Все вышеуказанные изменения были внесены для МСК+МО и СПБ+ЛО. Далее самые выгодные с точки зрения CPA каналы (торговая кампания и МК) были запущены по всей территории РФ. Стоит отметить, что при этом средняя CPA по регионам оказалась в 1,5 раза ниже, чем до этого.
  9. Следующим шагом было копирование оставшихся рекламных каналов со столичных регионов на всю территорию РФ, а также перевод всех рекламных кампаний на модель «оплата за конверсию».

Результаты

Понедельная динамика количества оформленных заказов по данным Яндекс Метрики:

Динамика конверсий в Яндекс.Метрике

Динамика количества достижений цели в Яндекс.Метрике

Рост конверсии в оформленный заказ в 2,6 раза (сравнивались первые и крайние 3 недели размещения):

Рост конверсии

Конверсия в начале и в конце периода размещения по данным Яндекс.Метрики

Снижение среднего CPA (цены целевого действия) в оформленный заказ в 2 раза! В первые три недели средний CPA был равенс 31,6 $, в последние — 15,1 $. В целом в последнюю неделю размещения CPA достиг 10,8 $.

Динамика CPA (цены целевого действия) в период запуска рекламы

Динамика CPA (цены целевого действия) в период запуска рекламы

Над проектом работали:

  1. PPC-специалист — настраивал и управлял кампаниями в рекламных кабинетах;
  2. Дизайнер — создавал рекламные баннеры;
  3. Аккаунт-менеджер — руководил проектом, связывался с клиентом, ставил задачи техническим специалистам.

Продолжаем работу с клиентом. Сейчас планируем запуск нового сайта и рекламных кампаний на Польшу.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine