Выводим региональную фабрику на Московский рынок: ROI 264%

Регион продвижения — Москва и Московская область.

Задача:  вывод заказчика на Московский рынок при местонахождении фабрики в Самаре. Увеличение оборота компании.

Инструмент:  поисковая реклама в Я. Директ; Я. Метрика. 

Основные трудности

Поскольку часто униформу заказывают в городе, где находится заведение — это было для нас интересной задачей. В Москве на тот момент было уже 4 раскрученных конкурента с преимуществом — нахождением фабрики в городе таргетинга.

Что мы имеем

У заказчика уже была настроена рекламная кампания в Директе. Самым конверсионным каналом заказчик считал соцсети, поэтому мы сразу же задались вопросом: «Почему?».

Первое, на что мы обратили внимание — это на количество конверсий в рекламной кампании — в день их могло быть до 124! Зайдя в Метрику, мы обнаружили множество абсолютно ненужных целей, которые можно было просмотреть в обычных отчётах (например, составная цель: переход из vk + просмотр 2 страниц и т.п.). Это сильно размыливало статистику. 

d6248a42fa77bb0ee90cd5f5bd2bbf1f.jpg

Поэтому первым этапом в нашей работе было полное изменение целей в Я. Метрике.

Средняя позиция показа за месяц до запуска нашей рекламной кампании — 4.42.

Определение конверсионных направлений


Заказчик уже вёл рекламную кампанию в Яндекс Директ. Поскольку ниша — конкурентная, первым делом мы проанализировали все направления, выбрав самые эффективные. Убрали запросы на форму для кальянщиков и текстиль.

Собрана полная семантика (в том числе низкочастотная), полностью обновлён список минус-слов (который оказался во много раз больше, чем у заказчика!) 


67a82ebbf3364eead3da25fd82334690.jpg

Новая структура объявлений

Объявления в кампании заказчика выглядели таким образом:

7f98a85939a5e130134fb7cf5698ccb5.jpg

Заголовки были короткими, второй заголовок не являлся ни УТП, ни слоганом. Быстрые ссылки носили информативный характер об ассортименте фабрики.

Мы проанализировали конкурентов и выяснили, что УТП у всех одинаковые — быстрая доставка, большой модельный ряд, разработка уникальной формы, постоянные акции. Поэтому мы решили «бороться» с ними путём оригинальности объявления.

Вот так выглядит одно из наших объявлений:

c51e8048077d7d6868a9699c2558fb16.jpg

Разработаны уникальные тексты под каждое объявление, создано 4 варианта 2 заголовков в стиле слоганов для узнаваемости и запоминаемости бренда;

Так же мы добавили для привлечения внимания квадратные скобки в быстрые ссылки, т.к. никто из конкурентов этим не пользовался. Так же мы использовали в заголовках название фабрики для повышения узнаваемости на рынке.

Ретаргетинг

В кампании заказчика Рекламные Сети Яндекса были неэффективны, поэтому мы отложили их на будущее. Вместо этого мы сделали запоминающийся ретаргетинг. 


b03993e10352e304c8d680f4abe6d54a.jpg

В процессе ведения рекламных кампаний, мы постоянно проводим мониторинг, включающий в себя:

  1. Поиск оптимальных ставок и их корректировка;
  2. Дополнение рекламных кампаний минус-словами;
  3. Отключение неконверсионных фраз и направлений;
  4. Редактирование объявлений и заголовков под разные акции фабрики.

Подключение сквозной аналитики ROIstat

Для отслеживания лидов и эффективности каналов мы подключили к рекламной кампании ROIstat. Это позволило нам отслеживать, на каком этапе бросаются заявки и оперативно устранять причины совместно с заказчиком и отделом продаж.

Результат

За первый месяц работы кампании прирост заявок с сайта вырос на 57,89%! ROI264%!

bfa76ed9b3a3aa1e645272e8c06c5dd8.jpg

CTR рекламной компании вырос на 1,91%

Процент отказов снизился на 13%

Средняя позиция показа выросла до 1.77!

Благодаря корректировке ставок через бид-менеджер, мы смогли сэкономить значительную часть бюджета и подключить к показам так же Ленинградскую область!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine